Алекс Экслер ([info]exler) wrote,
@ 2005-08-25 09:44:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Слухи о смерти аськи сильно преувеличены
Стоило только появиться бете GoogleTalk, как сразу пошли крупногабаритные пророчества. Носик считает, что аська и скайп скоро отомрут. Для Меркурова аська уже умерла - он лихим жестом тут же от нее отказался ради, как сказано в блоге, популяризации альтернативных IM. (При этом Меркуров предрек смерть аське по причине - внимание! - трудности запоминания номеров. Дескать, длинные. Интересная мысль. Очень забавная. Вероятно, Меркуров не в курсе, что номера аськи запоминать не нужно. Совсем.) Правда, Саша Плющев, написав статью о GoogleTalk для "Ведомостей" (эти гады мне так и не выслали ссылку для регистрации на e-mail, поэтому статью я прочитать не смог), смерть аське и скайпу в ЖЖ пока не предрек, но считает, что скоро будет сплошное телевидение, то есть GoogleNet, если все будет продолжаться подобными темпами.


Я потестировал GoogleTalk. Ну да, штука прикольная и даже нужная - для фанатов GMail, к коим я никак не отношусь и относиться не буду (почему - писал здесь месяца два назад). Голосом через нее общаться можно, но Скайпу пока уступает значительно - прежде всего из-за отсутствия возможности звонить с компа на телефон и с телефона на комп, что в Скайпе есть.

Как мессенджер GT пока оставляет впечатление забавного полуфабриката. То есть я вполне допускаю, что они из него в конце-концов сделают что-то приличное, но на данный момент - крайне сырая штука. Что именно не понравилось:
1. Окно хистори - крайне неинформативное. Отправляешь по очереди три сообщения - в хистори они висят под твоим ником так, как будто это одно сообщение.
2. Хистори не структурируется и поиска по нему нет.
3. Система, при которой все чаты держатся в одном окне - имеет определенные достоинства, но и определенные недостатки. Мне, например, удобнее работать с чатами так, как это сделано в аське.
4. Когда возвращаешься в общее окно чата, всегда активизируется не последний чат, а первый открытый. Достает - безмерно.
5. Групп пользователей нет как класса. Что делать, когда пользователей в контакт-листе будет несколько десятков или сотен - непонятно.
6. За период тестирования GT пару раз слетел с линии (не смог отправить сообщение и вырубился). Параллельно запущенная аська работала безо всяких проблем - я специально проверял.

Больше, в общем, по мессенджеру сказать нечего, потому что в нем больше ничего и нет.

Таким образом, аське GT уступает весьма значительно - по интерфейсу, возможностям и сервису. Так с чего вдруг предрекать близкую смерть аськи - не понятно. Точнее, понятно, что старушка ICQ продержится еще ого-го как долго, даже если с ней ничего делать не будут.

Насчет альтернативных клиентов... Я довольно долго игрался со многими наиболее известными клиентами и в конце концов пришел к четкому выводу - ну его на фиг. Даже Миранда, при всей ее настраиваемости как угодно, создает определенные проблемы: глючит, вываливается, выдает крокозяблы. А если учесть, что в пятой версии ICQ наконец-то появилась возможность отправлять сообщения по Enter плюс оповещения в области уведомлений плюс они убрали все лишнее и добавили в Lite версию то, что в ней не хватало... Короче говоря, пятая аська меня вполне устраивает, и я уже больше не помышляю ни о каких мирандах, &RQ (боже, как он глючил кошмарно) и так далее. Остается только сожалеть, что многие из моих контактов используют как раз Миранду, в результате чего я не могу видеть их фотки при общении (в пятой аське это очень приятно сделано), общаться с ними голосом (PushToTalk работает паршиво, а вот Voice Chat из Xtraz - вполне нормально), проводить видеоконференции (из тех же Xtraz), вызывать на мультичат и так далее и тому подобное.

Так что не понимаю я этих восторгов и этих пророчеств. Оно понятно, что напророчить-то можно все что угодно, но, как обычно, слухи о чьей-то смерти - явно преувеличены. Да и всеобщая гуглизация, на мой взгляд, носит несколько истеричный характер. В том смысле что восторги - преувеличены. Мне так кажется.


Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

(Post a new comment)


[info]olorin_
2005-08-25 06:50 am UTC (link)
Клиент Google Talk пока совсем сырой, да.
Но то, что в хистори несколько сообщений подряд от одного человека объединяются в одно, мне очень понравилось как раз:)

(Reply to this) (Thread)

Re: Reply to your post...
[info]exler
2005-08-25 06:54 am UTC (link)
А что хорошего в том, что сообщения путаются? Что в этом удобного?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Re: Reply to your post... - [info]olorin_, 2005-08-25 06:58 am UTC (Expand)
Re[2]: Reply to your post... - [info]exler, 2005-08-25 07:22 am UTC (Expand)
Re: Re[2]: Reply to your post... - [info]nikanorov, 2005-08-25 09:02 am UTC (Expand)
Re: Reply to your post... - [info]romx, 2005-08-25 08:27 am UTC (Expand)

[info]cinefile
2005-08-25 06:52 am UTC (link)
Мне кажется, все новые клиенты должны быть совместимы с аськой, иначе переход на них будет слишком болезненным. Когда у тебя несколько десятков друзей и знакомых, сидящих в аське, не пересядешь на новый клиент, если будешь знать, что, таким образом, лишишься возможности с ними общаться.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]whoozle
2005-08-25 07:05 am UTC (link)
Gt построен на XMPP, в миру - jabber. только убогая вариация, и разговаривать с другими jabber серверами нельзя. ;)

(Reply to this) (Parent)

Re: Reply to your post... - [info]exler, 2005-08-25 07:11 am UTC (Expand)
Re: Reply to your post... - [info]igorbor, 2005-09-08 09:02 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]kippie, 2005-08-25 07:27 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]paul_z, 2005-08-25 08:06 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]kippie, 2005-08-25 08:08 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]paul_z, 2005-08-25 08:30 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]kippie, 2005-08-25 08:42 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]paul_z, 2005-08-25 09:34 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]kippie, 2005-08-25 09:36 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]paul_z, 2005-08-25 09:40 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]nameless_0ne, 2005-08-25 08:09 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]ctax, 2005-08-25 08:09 am UTC (Expand)

[info]afon
2005-08-25 06:54 am UTC (link)
просто у почтовиков последнее время модно делать свои мессенджеры
у маил.ру тоже есть

а пока вполне хватает миранды

(Reply to this)


[info]braindancer
2005-08-25 06:54 am UTC (link)
А есть ли хоть один ICQ-клиент, у которого поиск по хистори нормально реализован? Как я понял, в ICQ 5 его вообще нет...

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]olorin_
2005-08-25 06:58 am UTC (link)
Миранда.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]goh_dan, 2005-08-25 07:05 am UTC (Expand)
Re: Reply to your post... - [info]exler, 2005-08-25 07:12 am UTC (Expand)
Re: Reply to your post... - [info]fomenko, 2005-08-25 09:39 am UTC (Expand)
Re[2]: Reply to your post... - [info]exler, 2005-08-25 09:45 am UTC (Expand)
QIP - [info]vedavrata, 2005-08-30 02:21 pm UTC (Expand)
Re: QIP - [info]fomenko, 2005-08-30 09:02 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]nameless_0ne, 2005-08-25 07:12 am UTC (Expand)
qip - [info]purikov, 2005-08-25 08:56 am UTC (Expand)
Re: qip - [info]ryazansky, 2005-08-25 11:50 am UTC (Expand)
Re: qip - [info]zamsky, 2005-08-26 08:47 pm UTC (Expand)
Re: qip - [info]xpehbam, 2005-09-17 02:33 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]aggr, 2005-08-29 09:04 pm UTC (Expand)

[info]slonnik3
2005-08-25 06:56 am UTC (link)
Не буду привирать, не помню точно авторов идеи, но на Западе ICQ предлагают признать как стандартное средство межкорпоративного общения, данная стандартизация поднимает кучу вопросов: защита секретов компании, защита частной жизни сотрудника и т.д. Конечно можно гворить вообще об успехе идеи IM однака то что упор делается на ICQ это о многом говрить. От себя добавлю что Skype мне нравится больше - красочная и очень удобная "штуковина".

(Reply to this) (Thread)


[info]alexmak
2005-08-25 10:50 am UTC (link)
можно ссылку на подобные предложения? такой дырявый протокол как аську на корпоративный ИМ? уж лучше АИМ, хотя многие реально переходят на джаббер сейчас.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Re: Reply to your post... - [info]exler, 2005-08-25 02:07 pm UTC (Expand)
Re: Reply to your post... - [info]alexmak, 2005-08-25 02:51 pm UTC (Expand)
Re[2]: Reply to your post... - [info]exler, 2005-08-25 02:56 pm UTC (Expand)
Re: Re[2]: Reply to your post... - [info]alexmak, 2005-08-25 03:00 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]slonnik3, 2005-08-25 02:47 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]alexmak, 2005-08-25 02:51 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]slonnik3, 2005-08-25 03:17 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]alexmak, 2005-08-25 03:31 pm UTC (Expand)

[info]nameless_0ne
2005-08-25 06:57 am UTC (link)
Согласен с этим мнением -- удивляют меня пророки нового тысячелетия....
Для того чтобы умерла аська нужно, как минимум, IM со столь же большой базой пользователей. ICQ это стандарт де-факто, кто бы что не говорил, так что запас прочности у нее огромный. Сам клиент существует под _все_ платформы, включая мобильные телефоны. Кроме того, просто непонятно кому необходим _новый_ IM, если этих IM на рынке больше десятка уже -- на любой вкус. Это либо должно быть что-то принципиально новое, либо качество услуг должно быть на порядки выше -- а претензий к работе аськи я не слышу.

Что касается голосового общения -- это совершенно другая идеалогия, и не надо путать одно с другим. Преписка это совершенно иной жанр, она рождает другой стиль, и гораздо удобнее общаться именно так, а не пытаться судорожно проговорить друг другу что-то. Кроме того, для разговоров есть скайп -- отлаженное, отлично работающее решение.

В общем, не понимаю я Носика и компании -- откуда столько восторгов?

(Reply to this) (Thread)


[info]prokoudine
2005-08-27 04:45 pm UTC (link)
Сам клиент существует под _все_ платформы, включая мобильные телефоны.

Нет, официальный - не под все.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]nameless_0ne, 2005-08-27 04:47 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]prokoudine, 2005-08-27 04:49 pm UTC (Expand)

[info]breqwas
2005-08-25 07:00 am UTC (link)
Фотки? Хм. На месте фотки :)
А вот разнообразные фенечки-рюшечки из xtraz - это меня всегда раздражало...

(Reply to this) (Thread)

Re: Reply to your post...
[info]exler
2005-08-25 07:22 am UTC (link)
Где на месте фотки? В Миранде? Xtraz - штука целиком настраиваемая.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Re: Reply to your post... - [info]olorin_, 2005-08-25 07:28 am UTC (Expand)
Re[2]: Reply to your post... - [info]exler, 2005-08-25 07:38 am UTC (Expand)
Re: Reply to your post... - [info]breqwas, 2005-08-25 07:28 am UTC (Expand)
Re[2]: Reply to your post... - [info]exler, 2005-08-25 07:39 am UTC (Expand)
Re: Re[2]: Reply to your post... - [info]breqwas, 2005-08-25 07:40 am UTC (Expand)
Re[4]: Reply to your post... - [info]exler, 2005-08-25 07:49 am UTC (Expand)
Re: Re[4]: Reply to your post... - [info]jenyay, 2005-08-25 08:09 am UTC (Expand)
Re: Re[4]: Reply to your post... - [info]dziro, 2005-08-25 08:31 am UTC (Expand)
Re[6]: Reply to your post... - [info]exler, 2005-08-25 08:41 am UTC (Expand)
Re: Re[6]: Reply to your post... - [info]dziro, 2005-08-25 08:51 am UTC (Expand)
Re[8]: Reply to your post... - [info]exler, 2005-08-25 08:56 am UTC (Expand)
Re: Re[4]: Reply to your post... - [info]btf, 2005-08-25 09:08 am UTC (Expand)
Re: Re[4]: Reply to your post... исправлено - [info]dziro, 2005-08-25 09:15 am UTC (Expand)
Re: Re[4]: Reply to your post... исправлено - [info]dziro, 2005-08-25 09:16 am UTC (Expand)
Re: Re[4]: Reply to your post... исправлено - [info]tristezzik, 2005-08-25 10:27 am UTC (Expand)
Re: Re[4]: Reply to your post... исправлено - [info]jenyay, 2005-08-25 11:00 am UTC (Expand)
Re: Re[4]: Reply to your post... исправлено - [info]dziro, 2005-08-25 11:09 am UTC (Expand)
Re: Re[4]: Reply to your post... исправлено - [info]romx, 2005-08-25 12:19 pm UTC (Expand)
Re: Re[4]: Reply to your post... - [info]jenyay, 2005-08-25 11:04 am UTC (Expand)
Re: Re[4]: Reply to your post... - [info]dziro, 2005-08-25 11:10 am UTC (Expand)
Re: Re[4]: Reply to your post... - [info]ilmen, 2005-08-26 03:55 am UTC (Expand)
Re: Re[4]: Reply to your post... - [info]dziro, 2005-08-26 05:35 am UTC (Expand)
Re: Re[4]: Reply to your post... - [info]aushedg, 2005-08-25 08:38 am UTC (Expand)
Re: Re[4]: Reply to your post... - [info]jenyay, 2005-08-25 11:05 am UTC (Expand)
Re: Reply to your post... - [info]myem, 2005-08-26 09:17 am UTC (Expand)
Re: Reply to your post... - [info]breqwas, 2005-08-26 09:45 am UTC (Expand)
Re[2]: Reply to your post... - [info]myem, 2005-08-28 09:58 pm UTC (Expand)

[info]volokhonsky
2005-08-25 07:04 am UTC (link)
Посмотрим. Если ему удастся прорваться через два файрволла на моей работе, зауважаю. Аське это стало удаваться только с четвёртой версии...

(Reply to this) (Thread)


[info]yac
2005-08-25 09:15 am UTC (link)
Чтобы прибить аську независимо от версии нужно всего лишь блокировать несколько IP-адресов. Достаточно одного файрвола. Если у вас не так, значит админ ленивый. Версия вообще не при чем.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]volokhonsky, 2005-08-25 09:52 am UTC (Expand)

[info]mik1
2005-08-25 07:04 am UTC (link)
GT прежде всего интересен голосовой частью, построенной на кодеках от GIPS. Тестил на суперразджиттеренном линке (с одной стороны ppp over ssh over ssh tunnel в Киеве, с другой - диалап в Солт-Лейк Сити) - впечатляет не менее, чем демка выше по ссылке! Жаль только, что этот цимес скорее всего будет потерян при построении шлюза с PSTN ...

(Reply to this) (Thread)(Expand)

Re: Reply to your post...
[info]exler
2005-08-25 07:23 am UTC (link)
Голосовая часть - это скайп.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Re: Reply to your post... - [info]olorin_, 2005-08-25 07:29 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]mik1, 2005-08-25 07:31 am UTC (Expand)
Re: Reply to your comment... - [info]exler, 2005-08-25 07:40 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]mik1, 2005-08-25 07:47 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]mik1, 2005-08-25 08:15 am UTC (Expand)
Re: Reply to your comment... - [info]mik1, 2005-08-25 12:01 pm UTC (Expand)
Re: Reply to your comment... - [info]mcseem, 2005-08-25 02:12 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]jbaruch, 2005-08-25 07:48 am UTC (Expand)
Re: Reply to your post... - [info]exler, 2005-08-25 08:05 am UTC (Expand)
Re: Reply to your post... - [info]jbaruch, 2005-08-25 08:36 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]romx, 2005-08-25 08:33 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]jbaruch, 2005-08-25 08:38 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]madfire, 2005-08-25 11:39 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]mik1, 2005-08-25 11:58 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]madfire, 2005-08-25 01:05 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]mik1, 2005-08-25 01:08 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]madfire, 2005-08-25 01:21 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]kukutz, 2005-08-25 08:33 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]madfire, 2005-08-25 08:52 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]jenyay, 2005-08-25 08:12 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]gdigger, 2005-08-25 08:56 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]_parus, 2005-08-25 10:16 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]jenyay, 2005-08-25 10:55 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]gdigger, 2005-08-25 11:37 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]jenyay, 2005-08-25 12:06 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]gdigger, 2005-08-25 01:52 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]jenyay, 2005-08-25 03:28 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]gdigger, 2005-08-26 08:46 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]jenyay, 2005-08-26 09:55 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]gdigger, 2005-08-26 10:48 am UTC (Expand)
Меня Ведомости не забанили :-))
[info]oldchattanooga
2005-08-25 07:05 am UTC (link)
Отправил Вам вышеупомянутую статью на lj@exler.ru.

(Reply to this) (Thread)

Re: Меня Ведомости не забанили :-))
[info]exler
2005-08-25 07:23 am UTC (link)
Спасибо большое, иду ловить... ;)

(Reply to this) (Parent)


[info]solarwind_palm
2005-08-25 07:07 am UTC (link)
Аське давно уж пророчат смерть. Взять, к примеру, jabber - очень продвинутая и правильная с точки зрения архитектуры штука. И даже гейты в icq имеет. И несмотря на это, аська все равно живее всех живых. Однозначно еще долго проживет.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]ypq
2005-08-25 07:26 am UTC (link)
вообще-то, внутре у неё (google/talk) как раз jabber...

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]solarwind_palm, 2005-08-25 07:36 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]jenyay, 2005-08-25 08:13 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]solarwind_palm, 2005-08-25 08:21 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]jenyay, 2005-08-25 11:06 am UTC (Expand)

[info]hottabych
2005-08-25 07:14 am UTC (link)
а яху мессенджер - вообще не о чем говорить?

(Reply to this) (Thread)

Re: Reply to your post...
[info]exler
2005-08-25 07:24 am UTC (link)
Не знаю. Я им не пользуюсь.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Re: Reply to your post... - [info]hottabych, 2005-08-25 07:28 am UTC (Expand)

[info]tra_der
2005-08-25 07:18 am UTC (link)
Забавный человей антон@меркуров.ком.
"по аське я более недоступен" - я и не знал о нём до вашей статьи, а о его аське - тем более :)
аська форева!
аська уже столько "альтернативных" IM пережила и остётся самой удобной. да и клиентов под неё дофига.
спасибо.

(Reply to this)


[info]ailon
2005-08-25 07:30 am UTC (link)
О всеобщей гуглизации: восторги то может и преувеличены, но, как изветно, не надо быть лучшим, чтобы покорить мир, надо быть самым популярным. А такая тенденция у гугла явно наблюдается. В России, возможно, это менее актуально всвязи с некой самонасыщеностью рунета.

(Reply to this)

...трудности запоминания номеров
[info]linkz_2_3_4
2005-08-25 07:31 am UTC (link)
очень напоминает историю с сотовыми телефонами, когда взрослые люди покупают у сотовых компаний красивые циферки, чтобы легче запомнить. :-) Глупость.

(Reply to this)


[info]kogg
2005-08-25 07:36 am UTC (link)
Мнения великих людей не всегда соответствуют реальности :-)

(Reply to this)


[info]fox_alisia
2005-08-25 07:57 am UTC (link)
меня "умилил" этот Меркулов - только представить - как человек мучался, запоминая номера всех своих юзеров.
жалко человека.
%)

(Reply to this) (Thread)


[info]misha_kostrov
2005-08-26 12:59 am UTC (link)
Такой памяти на числа остается только по доброму позавидовать.
Вот только что будет, если он всерьез попытается вычеркнуть из своей памяти чей-то номер телефона и день рождения???
Нет, уж - я лучше блокнотами буду пользоватся, их хоть сжечь можно.

(Reply to this) (Parent)


[info]aushedg
2005-08-25 07:58 am UTC (link)
>> ...что номера аськи запоминать не нужно. Совсем.

Поподробней, пожалуйста.
У меня вот, к примеру будет пользователь с ником Tanya. Да, я знаю ник. И сколько в списке результатов поиска таких Тань выскочит?
Невольно начинаешь переходить на запоминание или запись номеров, поскольку это надежно и однозначно.
У вас это иначе, как я понял? Есть более удобный способ?

(Reply to this) (Thread)

Re: Reply to your post...
[info]exler
2005-08-25 08:08 am UTC (link)
Да, у меня совсем иначе. Контакт-лист хранится на сервере, запоминать ничего не надо. Если
нужно добавить нового пользователя - он присылает свой UIN, и через copy-paste я его
вбиваю в форму поиска. За всю жизнь я не запоминал ни одного номера ICQ - это просто не
нужно.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Re: Reply to your post... - [info]aushedg, 2005-08-25 08:14 am UTC (Expand)
Re[2]: Reply to your post... - [info]exler, 2005-08-25 08:21 am UTC (Expand)
Re: Re[2]: Reply to your post... - [info]aushedg, 2005-08-25 08:33 am UTC (Expand)
Re[4]: Reply to your post... - [info]exler, 2005-08-25 08:41 am UTC (Expand)
Re: Re[4]: Reply to your post... - [info]aushedg, 2005-08-25 12:02 pm UTC (Expand)
Re[6]: Reply to your post... - [info]exler, 2005-08-25 02:21 pm UTC (Expand)
Re: Re[6]: Reply to your post... - [info]aushedg, 2005-08-26 06:16 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]vedavrata, 2005-08-30 02:42 pm UTC (Expand)
Re: Reply to your post... - [info]exler, 2005-08-30 06:36 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]aushedg, 2005-08-31 04:40 am UTC (Expand)
Re: Reply to your post... - [info]nekto_akopyan, 2005-08-25 08:14 am UTC (Expand)
Re[2]: Reply to your post... - [info]exler, 2005-08-25 08:20 am UTC (Expand)
Re: Re[2]: Reply to your post... - [info]aushedg, 2005-08-25 08:28 am UTC (Expand)
Re[4]: Reply to your post... - [info]exler, 2005-08-25 08:33 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]vedavrata, 2005-08-30 02:47 pm UTC (Expand)
Re: Reply to your comment... - [info]exler, 2005-08-30 06:36 pm UTC (Expand)
Re: Reply to your comment... - [info]aushedg, 2005-08-31 04:42 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]vedavrata, 2005-08-31 08:50 am UTC (Expand)
Re: Reply to your post... - [info]exler, 2005-08-31 10:21 am UTC (Expand)
Re[2]: Reply to your comment... - [info]exler, 2005-08-31 10:18 am UTC (Expand)
Re: Re[2]: Reply to your comment... - [info]aushedg, 2005-08-31 10:27 am UTC (Expand)
Re[4]: Reply to your comment... - [info]exler, 2005-08-31 10:29 am UTC (Expand)

[info]msado
2005-08-25 08:24 am UTC (link)
давай я тебе расскажу, как оно устроено у авангарда жизни, т.е. под маком.

ставишь себе audim
заводишь себе на нем столько экаунтов, сколько у тебя есть логинов.
в группы он соберет сам
окошек чата можешь делать столько, сколько хочется, хочешь - группируй по несколько в
хистори хранится в xml, соответственно штатная искалка Spotlight его индексирует и ищет по нему

(Reply to this) (Thread)(Expand)

Re: Reply to your post...
[info]exler
2005-08-25 08:31 am UTC (link)
Кирюх, спасибо, конечно, но вряд ли для тебя будет секретом, что мне глубоко пофиг, как
там устроено под Маком, потому что я работаю на писюке.

Кроме того, то, что ты описал - это все есть в аське.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Re: Reply to your post... - [info]misha_kostrov, 2005-08-26 01:02 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]misha_kostrov, 2005-08-26 01:00 am UTC (Expand)

[info]ufm
2005-08-25 08:30 am UTC (link)
Лёш, у гуглтолка есть один большой-большой минус. Перекрывающий все его плюсы.
У него нет s2s. Т.е. с него, на настоящий момент, нельзя отправлять сообщения пользователям, находящимся на других Jabber серверах (а гуглетолк сделан на джабберовском протоколе).

Для меня это основной и, по большому счёту, единственный минус.

(Reply to this)


[info]hcjack
2005-08-25 08:33 am UTC (link)
Алекс попробуйте qip (www.qip.ru)
у меня стояла 5-я аська, но вот посоветовали квип - не жалею
что больше всего понравилось, это несколько режимов невидимости (видимы для всех, видимы только для видимого листа, видимый для всех кроме невидимого листа, видимый только для контакт листа, невидимый для всех). Еще понравилась подробная информация о пользователе во всплывающей подсказке. Все юзеры в одном окне в разных табах. а так все остальные прелести 5-й аськи :-)

не понравилось то что нет возможности вызывать окно аськи по горячей клавише.
...
блин реклама какая то получилась... :-\

(Reply to this) (Thread)(Expand)

Re: Reply to your post...
[info]exler
2005-08-25 08:42 am UTC (link)
Да, я как раз его сейчас тестирую. Симпатичная штука. Пожалуй, сама симпатичная из всех.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Re: Reply to your post... - [info]vladstar, 2005-08-26 03:20 am UTC (Expand)
Re: Reply to your post... - [info]hcjack, 2005-08-26 12:13 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]kidd79, 2005-08-25 09:20 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]hcjack, 2005-08-26 12:13 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]kidd79, 2005-08-26 04:24 pm UTC (Expand)

[info]mmman
2005-08-25 08:45 am UTC (link)
>> написав статью о GoogleTalk для "Ведомостей" (эти гады мне так и не выслали ссылку для регистрации на e-mail, поэтому статью я прочитать не смог)
Гады - не то слово! Я уже больше года жду: и второй раз пытался, и лично обращался - полный игнор. Сволочи.

(Reply to this)


[info]st_martin
2005-08-25 08:55 am UTC (link)
Аська живее всех живых не потому, что это такая хорошая и неглючная прога (у 90% криворуких пользователей - глючнейшая вещь на самом деле). А потому что "эффект сети" - зачем юзать ЯхуМесенджер, когда 90% (или сколько их там) друзей имеют номера ICQ.

(Reply to this) (Thread)


[info]vedavrata
2005-08-30 02:49 pm UTC (link)
Именно. Из-за этого же большинство пользуется IE, а не Firefox... :-(

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]st_martin, 2005-08-31 06:04 am UTC (Expand)

[info]och
2005-08-25 08:57 am UTC (link)
так Меркулов или Меркуров? :)

(Reply to this) (Thread)(Expand)

Re: Reply to your post...
[info]exler
2005-08-25 09:06 am UTC (link)
Меркуров, пардон, сейчас поправлю.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]3dmb, 2005-08-25 05:39 pm UTC (Expand)

[info]egor_bulychev
2005-08-25 09:38 am UTC (link)
www.qip.ru

(Reply to this)


Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…