Алекс Экслер ([info]exler) wrote,

Жежешное и блогхостинговое

Я рыдаю с этого руководства ЖЖ. Сначала они объясняли пользователям ("уебанам", как их ласково называет руководитель "ЖЖ Раша" Светлана Иванникова), что виноват загнивающий Запад - мол, там датацентр завис. Весь целиком. На сообщения о DDOS атаках руководство гневно заявляла, что это ложь и клевета. Затем, когда ЖЖ валялся уже несколько дней, они западным пользователям объясняли, что все сломалось, потому что они что-то в очередной раз наулучшали, а нашим гневно заявили, что это самая мощная DDOS-атака за всю историю человечества, а кто говорит про зависший датацентр - это все ложь и клевета.

Вчера ЖЖ с грехом пополам поднялся, но тут выяснилась новая пикантнейшая подробность: туда запрещено отправлять посты длиной более 3300 символов (по другим сведениям - больше 2048 символов). Всем запрещено, даже платникам. При этом мои посты длиной более 3300 символов туда проходят - просто потому, что они делаются в моем блоге, а туда транслируются специальным механизмом. Руководство СУПа по этому поводу ничего внятного не говорит. Впрочем, я вообще не припомню ни одного случая, когда они хоть что-то внятное произносили.

Аналитики считают, что народ побурчит-побурчит, но успокоится и большого оттока пользователей из ЖЖ не произойдет.

Я считаю, что это не совсем так. Конечно, подавляющему большинству не захочется терять такое мощное сообщество (именно сообщество, а не сервис со всеми его глюками) - это вполне понятно. Но я уже вижу по многим своим френдам любопытную тенденцию: они заводят свой блог на каких-то сторонних сервисах (в данном случае уже неважно, каких именно), а ЖЖ начинают использовать так же, как я - просто для трансляции. Чтобы их блоги в ЖЖ читали те, кому это удобно (пока ЖЖ еще живой, конечно, что может продлиться не особенно долго). И при этом на ЖЖ им уже глубоко наплевать. Работает - ну и ладно. Подох - да и черт бы с ним на самом деле.

Ну и еще один момент. Опять-таки лично мне в известной степени все равно, где именно интересующие меня авторы ведут свои блоги. Лишь бы этот сервис поддерживал RSS, а они этот механизм все поддерживают. Я подписываюсь на обновления через Google Reader (на мой взгляд, это лучший из имеющихся агрегаторов, к тому же он активно развивается и имеет клиентов под все мобильные платформы) и все - этот автор у меня там постоянно присутствует. А уж если совсем захочется прокомментировать, кто мешает сделать одно движение мышкой и оказаться у него в блоге, где бы он ни находился?

А с СУПом и ЖЖ ничего хорошего не будет по определению. Надеяться на то, что руководство ЖЖ станет чуть более вменяемым и начнет вести себя хоть чуть-чуть профессиональнее - просто глупо. Практика показывает, что улучшений в компании, которая еще на старте страдала всеми старческими и младенческими болезнями, не бывает. Бывает наоборот: компания хорошо стартует, а потом скатывается в болото. Здесь же с СУПом руководство с самого начала демонстрировало свое полное неумение общаться с сообществом пользователей и внятно объяснять свои действия, ну и развивать сервис хотя бы приблизительно в том направлении, которое отвечает интересам пользователей. А уж после истории с "уебанами" (в нормальной компании Светлана Иванникова была бы уволена со своего поста сразу же после того, как эта запись попала на широкие просторы Интернета, а она там до сих пор чем-то руководит - причем крайне, как мы видим, "успешно") - стало отлично понятно, что собой представляет СУП, чем они считают своих пользователей и куда вообще вся эта компания идет.

Так что ЖЖ в относительно скором времени очень сильно сдуется. Нет, кто-то там останется (говорят, какие-то люди до сих пор в Fido тусуются, хотя уж казалось бы), но те люди, которых действительно интересно читать, выберут нормальные платформы. Со вменяемым руководством. И они не потеряют свою аудиторию, потому что аудитория заинтересована в них.



http://exler.ru/blog/item/10211/
Tags: Интернет

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    Your IP address will be recorded 

  • 330 comments
Previous
← Ctrl← Alt
Next
Ctrl →Alt →

[info]bugosan

July 30 2011, 06:34:17 UTC 10 months ago

выходит те кто ддосил или просто вредил ресурсу добились своего.
кстати в своем блоге Илья Дронов [info]igrick вроде как рассказывал, что как и почему.

[info]exler

July 30 2011, 06:41:00 UTC 10 months ago

Ресурсу больше всего вредило руководство. Никакие DDOS тут рядом не стояли.

[info]fregimus

10 months ago

[info]exler

10 months ago

[info]brave_hamster

10 months ago

[info]vsto

10 months ago

[info]kapuchin

10 months ago

[info]mongwu

10 months ago

[info]maksim_perm

July 30 2011, 06:35:39 UTC 10 months ago

не плакайте
всё будет ок

[info]exler

July 30 2011, 06:41:14 UTC 10 months ago

Да что б я без вас делал. Спасибо большое.

[info]terminator_ii

10 months ago

Deleted comment

[info]redkedslover

July 30 2011, 07:08:23 UTC 10 months ago

прокис

[info]zhukazhuka

10 months ago

[info]neitralny

10 months ago

[info]maksim_perm

July 30 2011, 06:50:39 UTC 10 months ago

Кстати, раз уж речь зашла об альтернативных платформах - есть список с краткими плюсами и минусами этих платформ?

[info]catbegemot

July 30 2011, 11:45:31 UTC 10 months ago

А смысл? То, что для кого-то плюс - для меня минус, и наоборот.

[info]dbaval

10 months ago

[info]astrahankin

10 months ago

[info]dbaval

10 months ago

Deleted comment

[info]astrahankin

10 months ago

[info]nik_alex

July 30 2011, 06:53:06 UTC 10 months ago

Попробовал сделать перепост - действительно, не проходит))
Тьхублин))

[info]exler

July 30 2011, 06:53:41 UTC 10 months ago

Вот и я о том же.

[info]donkihot

July 30 2011, 06:53:58 UTC 10 months ago

Самое главное достоинство это уникальный сплав блоггинга, социальных кругов, сообществ с возможностью адрессного общения. Которые за многие годы существования сервися сформировались ас ис.

Люди, которым важен только один из компонентов без проблем найдут куда уйти, люди, которым важно ВСЕ, будут сидеть в ЖЖ до упора.

[info]cyxymu

July 30 2011, 07:00:04 UTC 10 months ago

absolutno verno.

[info]prosto_vova

10 months ago

[info]cyxymu

July 30 2011, 06:58:44 UTC 10 months ago

ya posle pervogo DDoSa v okt 2008 sozdal blog na blogspote www1.abkhaziya.net
Zapasnoi aerodrom)

[info]teztigo

July 30 2011, 12:59:46 UTC 10 months ago


 

[info]straykov

10 months ago

[info]teztigo

10 months ago

[info]pepperov

10 months ago

[info]teztigo

10 months ago

[info]allfabeta

July 30 2011, 07:01:04 UTC 10 months ago

спасибо

о, хоть буду знать почему не смогла запостить сегодня статью. Просто 505-ая ошибка при попытке поста и все. И никаких сообщений, о том, что там больше какого-то количества знаков

а фотографии? а сколько их теперь можно выкладывать, не знаете часом?

[info]bad

July 30 2011, 07:08:16 UTC 10 months ago

Re: спасибо

написали же - жж теперь не поддерживает текст длинее 2048 символов)

[info]viola26

10 months ago

[info]delfin_1975

10 months ago

[info]piran_pm

10 months ago

[info]duginov

10 months ago

[info]bad

July 30 2011, 07:07:28 UTC 10 months ago

забавляет когда простым пользователем igrick пишет про ошибку 500 совершенно не то, что она означает :D
остальные над жж уже смеются. работа в жж это черное пятно в резюме теперь для них стало

[info]childrix

July 30 2011, 16:31:12 UTC 10 months ago

согласен






Тайны фамилии



[info]monreal77

10 months ago

[info]vsto

10 months ago

[info]fregimus

July 30 2011, 07:21:36 UTC 10 months ago

> А уж если совсем захочется прокомментировать, кто мешает сделать одно движение мышкой и оказаться у него в блоге, где бы он ни находился?

Со страницы одного такого блога, http://exler.ru/blog/item/10211/:

> Для отправки комментария необходимо зарегистрироваться

Это тоже важно. В каждом блоге придется заводить свой логин, помнить пароль и набирать его. Это не так удобно.

[info]fau74

July 30 2011, 07:56:16 UTC 10 months ago

лишний повод поддерживать openid на стандалонах, не?

[info]pritula

10 months ago

[info]fregimus

10 months ago

[info]pritula

10 months ago

[info]nossabel

July 30 2011, 07:22:07 UTC 10 months ago

запрещено отправлять посты длиной более 3300 символов (по другим сведениям - больше 2048 символов)
Они решили с Твиттером конкурировать?

[info]earlyhawk

July 30 2011, 12:29:49 UTC 10 months ago

Это только начало. Потом нельзя будет вставить видео, потом - графику, потом - СУП с котом =)

[info]earlyhawk

10 months ago

Suspended comment

[info]gegmopo4

July 30 2011, 07:42:14 UTC 10 months ago

запрещено отправлять посты длиной более 3300 символов (по другим сведениям - больше 2048 символов)

Вот это правильно, вот это обоими руками за! Ишь ты, развели графоманию.

[info]red_lemur

July 30 2011, 12:00:53 UTC 10 months ago

Краткость - сестра!

[info]_winnie

July 30 2011, 07:53:53 UTC 10 months ago

Не хочу оправдывать технические проколы техников и менеджеров ЖЖ, но тем не менее.

Насколько я понял, под "уебанами" подразумевались не все пользователи ЖЖ, а те которые угрожали физической расправой (за lj-times).

[info]fau74

July 30 2011, 07:56:56 UTC 10 months ago

думаете, "уебаны" было производным от слов "взять и уебать" ?

[info]pritula

10 months ago

[info]exler

10 months ago

[info]catbegemot

10 months ago

[info]drvit

10 months ago

[info]al_lion_osprey

July 30 2011, 08:10:40 UTC 10 months ago

3300 символов - твиттеризация блогосферы, технический прогиб под президента.

[info]ech_aleks

July 30 2011, 08:15:46 UTC 10 months ago

Больше он прочесть не может? "Много букв" пишет?

[info]catbegemot

10 months ago

[info]michelle_pf

10 months ago

[info]svas17

10 months ago

[info]kipelovna

10 months ago

[info]stepanox

July 30 2011, 08:25:29 UTC 10 months ago

готовьте запасной аэродром короче ... скоро он станет основным ...

[info]lu_star

July 30 2011, 08:50:29 UTC 10 months ago

про "запасные аэродромы"...

А ежли кто не умеет?.. "Куды ж бедному христьянину податься?" --(с)))

[info]stepanox

10 months ago

[info]lu_star

10 months ago

[info]stepanox

10 months ago

[info]odrianos

July 30 2011, 08:32:11 UTC 10 months ago

Больше оптимизма, мужики! Вы же в Рашке живете, а не в какой-то там гешпании. :-)

[info]lu_star

July 30 2011, 08:48:48 UTC 10 months ago

Вот именно!

Откуда в Рашке оптимизЬму взяться?! ;(

[info]prosto_vova

July 30 2011, 08:37:50 UTC 10 months ago

Все верно. Только столь же удобных дискуссионных платформ не видать((

[info]ex_ealeonov

July 30 2011, 08:38:04 UTC 10 months ago

Может стоит написать инструкцию, как сделать трансляцию в ЖЖ со сторонних площадок?

[info]mdkoltz

July 30 2011, 08:58:30 UTC 10 months ago

Да, если не трудно, плиз!

[info]lu_star

July 30 2011, 08:47:37 UTC 10 months ago

Я таки привыкла Вам верить,

потому вот это: >> А с СУПом и ЖЖ ничего хорошего не будет по определению. Надеяться на то, что руководство ЖЖ станет чуть более вменяемым и начнет вести себя хоть чуть-чуть профессиональнее - просто глупо.>> - огорчило до невозможности. ((( Я о соответствующих "перспективах" ЖЖ.
Трудно менять устоявшееся и привычное. Друзей менять вообще не хочу. Ну и удобство - когда работает, разумеется - пользования со счетов не скинешь.

[info]faiman

July 30 2011, 08:48:05 UTC 10 months ago

Слишком много черной краски.

[info]x_grunger

July 30 2011, 08:56:25 UTC 10 months ago

А вам не надоело? Запускать страницу с двадцатой попытки?

[info]exler

10 months ago

[info]faiman

July 30 2011, 08:50:35 UTC 10 months ago

ЖЖ являет собой пример единого информационного поля. Стендэлоны разумеется такого поля создать не смогут. Конечно хорошо, что есть агрегаторы РСС, но это уже совсем другая история.

[info]x_grunger

July 30 2011, 08:55:58 UTC 10 months ago

Зато стандалоне не зависят от недельных простоев, глюков (во всяком случае, ответственность уже лежит на отдельно взятом конкретном пользователе) и скорости работы. Их хотя бы можно читать.

[info]uusge

10 months ago

[info]x_grunger

10 months ago

[info]uusge

10 months ago

[info]x_grunger

10 months ago

[info]uusge

10 months ago

[info]andrey_larin

10 months ago

[info]faiman

10 months ago

[info]andrey_larin

10 months ago

[info]faiman

10 months ago

[info]andrey_larin

10 months ago

[info]faiman

10 months ago

[info]kalabuhov

July 30 2011, 08:51:31 UTC 10 months ago

Сегодня моя длинная публикация получилась.

[info]atree

July 30 2011, 11:09:40 UTC 10 months ago

И вчера все получалось
Есть другие версии случившегося
http://atree.livejournal.com/559978.html

[info]x_grunger

July 30 2011, 08:54:33 UTC 10 months ago

Я вот завел блог стандалоне. И таки транслирую сюда. Здесь именно люди и привычки. Больше ничего не держит. С точки зрения всех технических вопросов - администрация СУПа даже не понимает, что может всех нас потерять в один прекрасный момент, когда появится абсолютно подобная по сервисам площадка, но без глюков и с приличной скоростью. Мои 30 мегабит не могут терпеть этого ущербного ресурса. Складывается впечатление, что это какой-то домашний сельский сервер с модемной связью. И программистом-студентом-индусом, который исправляет костыли, доставшиеся в наследство от другого программиста индуса.

[info]aterentiev

July 30 2011, 08:56:59 UTC 10 months ago

>те люди, которых действительно интересно читать, выберут нормальные платформы

и какие же это такие платформы есть, которые "нормальные"?

<режим риторического вопроса on>
я с радостью приму новую платформу, где внезапно окажутся все мои ЖЖшные друзья и сообщества, в каком-бы то ни было виде, это вообще возможно?
<режим риторического вопроса off>

[info]andrey_larin

July 31 2011, 14:45:22 UTC 10 months ago

Всем перескочить и ура.

[info]aterentiev

10 months ago

[info]andrey_larin

10 months ago

Previous
← Ctrl← Alt
Next
Ctrl →Alt →
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…