Алекс Экслер ([info]exler) wrote,
@ 2007-01-15 13:25:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:бытовуха

Холодильник эконом-класса

Заказали для новой квартиры холодильничек General Electric. Я с этими устройствами уже имел дело, поэтому решил, что будем брать именно эту фирму - оно недешево, но зато холодильники действительно классные. Особенно раскатывать губу не стали - холодильник с заказом продуктов через Интернет мне ни к чему, - мне главное в нем льдогенератор, поэтому взяли достаточно недорогую модель General Electric GCE 21 - вот такой (бутылки в комплект не входят, они просто украшают картинку):





Привезли, установили. Мы стали разбираться во вложенных полках - не обнаружили подставку для яиц. Ну, думаю, какая-то накладка. Позвонили поставщику, спросили, где пластмасска - и получили ответ, который тронул меня до глубины души. Менеджер ответил, что мы, дескать, взяли модель эконом-класса (это на самом деле правда, среди General Electric это вполне недорогая модель), а в нем подставочки для яиц не полагается. И ее нужно приобретать отдельно.

Хохма в том, что этот эконом-класс стоит ровно $2500. И почему туда нельзя было вложить чертову подставочку для этих чертовых яиц, которая стоит долларов 10 - лично мне не понятно. Это все равно что продавать автомобиль бизнес-класса в самой простой комплектации без зеркал, колес и бензобака - мол, это же все можно приобрести отдельно.

Кстати, выяснилось, что подставочка для яиц отдельно поставляется за $30. Молодцы ребята, этот General Electric. Правильным путем идут. Пойду проверять холодильник еще раз - возможно, там провод со штепселем в эту дешевку по умолчанию не входит, и его тоже нужно приобретать отдельно - долларов за сто.

P.S. Зато когда я в прошлый раз приобретал холодильник General Electic, им слегка отомстил. Мне нужно было позвонить на фирму и заказать спеца, чтобы он подключил льдогенератор. Звоню, снимает трубку менеджер, я совершенно на автомате говорю: "Але, это General Motors?" Менеджер на том конце трубки долго икал от возмущения...



http://exler.ru/blog/item/2007/


Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

(Post a new comment)


[info]olgana
2007-01-15 10:31 am UTC (link)
Я год назад долго выбирала холодильник такого класса. Ни в одной модели подставки для яиц не было.
По моему ими тут не особо и пользуются, поскольку яйца продаются в специальных коробочках. В одной модели видела оригинальную подвесную полочку для таких коробок с яйцами.

(Reply to this)


[info]isot
2007-01-15 10:38 am UTC (link)
Ну как же. Тысяча проданных холодильников - экономия в 10000$! Производители самых недорогих автомобилей тоже на мелочах экономят, по тому же принципу, копейки, казалось бы.

(Reply to this)


[info]boberchik
2007-01-15 10:38 am UTC (link)
Я помню, ехала как-то на переговоры с директором ресторана «Пушкин». Суть в том, что за глаза я этого человека называла всегда «Пушкин», хотя конечно у него совершенно простая фамилия типа Иванов.

И вот, захожу я в ресторан и на полнейшем автомате говорю метрдотелю: «Добрый день, я к господину Пушкину!».
Ответ метрдотеля был практически по Булгакову: «Прощу прощения, но господин Пушкин давно умер!»

(Reply to this) (Thread)


[info]tigrulya
2007-01-15 03:26 pm UTC (link)
+1

(Reply to this) (Parent)

Знаете ли вы?
[info]rzhevsky
2007-01-15 10:39 am UTC (link)
Что специально для холодильников эконом-класса планируется выпускать яйца в форме параллелепипеда. Очень удобно, подставка в этом случае не требуется. Пока, правда, не всё получается, но ученые работают.

(Reply to this)


[info]sp_crazy
2007-01-15 10:40 am UTC (link)
Как-то решил себе купить audi a3, приехал в автосалон, смотрю, а нужный мне двигатель в базе стоит немного больше $25000. Обрадовался. Потом начал добавлять к базовой комплектации опции, которые необходимы(подогрев зеркал, указатель температуры наружного воздуха, датчик остатка жидкости омывателя стекла и фар, затемняющееся зеркало и прочие атрибуты), в итоге получил цифру приближающуюся к $40000. А за такие деньги можно такого японца купить...

(Reply to this) (Thread)


[info]oficeplankton
2007-01-16 02:49 pm UTC (link)
У японцев примерно тоже самое, так что Екслер про авто зря пошутил, базовые комплектации всегда "пустые" с учетом своей цены - точно. Они существуют для того чтобы в рекламе написать - цена от ...

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]sp_crazy, 2007-01-16 07:12 pm UTC (Expand)

[info]karabass
2007-01-15 10:46 am UTC (link)
а то рассказ о покупке крутого холодильника смахивает на жалобу "мне не хватило денег на нормальный девайс"
рецепт прост: берите нормальную комплектацию

(Reply to this) (Thread)


[info]exler
2007-01-15 11:00 am UTC (link)
Я и взял вполне нормальную комплектацию - то, что нужно. Я не привык тратить лишние деньги только для понтов.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]karabass, 2007-01-15 11:56 am UTC (Expand)

[info]igor_sabadah
2007-01-15 10:51 am UTC (link)
А так ли нужен в нашем климате это льдогенератор, ладно я понимаю в макдональдсе им надо с помощью льда скрывать что газировка водой разбавлена :), но дома..

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]boris_justboris
2007-01-15 10:55 am UTC (link)
... но дома тоже иногда необходимо :) например, тем, кто любит коктейли делать

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]exler, 2007-01-15 11:01 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]igor_sabadah, 2007-01-15 11:13 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]the_netwalker, 2007-01-15 11:15 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]fanex, 2007-01-15 11:51 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]gem_in_i, 2007-01-15 05:20 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]the_netwalker, 2007-01-15 07:53 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]tigrulya, 2007-01-15 03:29 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]hellmaster, 2007-01-15 11:27 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]grave__digger, 2007-01-15 12:05 pm UTC (Expand)

[info]evilzerg
2007-01-15 11:07 am UTC (link)
Так может это не вы им в прошлый раз отомстили, а они вам в этот раз припомнили. :)

(Reply to this)


[info]tinriuin
2007-01-15 11:08 am UTC (link)
Это феномен описал Н.Носов в "Незнайке на Луне". Гостиница эконом класса - кровать, телевизор и прочие удобства за отдельные деньги ;)

(Reply to this)


[info]melada
2007-01-15 11:24 am UTC (link)
Это к Задорнову. Вы не поверите, но , как мне кажется, достают яйца из... (из чего их там теперь достают???) и куда-то хотят их там ставить только в России (и иже с нею). Тут вот в Америке даже в голову это не придет никому - продается в спец коробках по 12 и 18 штук соответственно = очень удобно. Так что мож их спецы еще не допетрили, что на новом рынке это кому-то надо.

(Reply to this) (Thread)


[info]eazzzy
2007-01-15 12:33 pm UTC (link)
Оно-то так, но семь лет назад все модели имели пластиковую штамповку, а теперь нет.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]melada, 2007-01-15 02:27 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]eazzzy, 2007-01-15 04:44 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]melada, 2007-01-15 05:12 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]eazzzy, 2007-01-15 05:19 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]gem_in_i, 2007-01-15 05:22 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]tettigona, 2007-01-16 06:31 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]travelin_thru, 2007-01-17 04:01 pm UTC (Expand)

[info]3apa3a_b_ta3e
2007-01-15 11:27 am UTC (link)
Да, GE - это классные ребята. Купили мы как то UPS их производства и понадобилась нам одна функция. Не сайте прочитали - "либо загрузите программу, которая эту функцию реализует программно на подключенном ПК, либо покупате у нас специальную примочку, которая это реализует аппаратно". Скачали программу, два админа со стажем её ковыряли два-три часа, решили, что уж лучше заплатить 50$ за примочку, чем такой гемморой каждый раз при реконфигурации.
Но ход конечно хороший - экономьте и трахайтесь на здоровье, либо дайте денег и всё будет в шоколаде.

(Reply to this)


[info]zhivaia_legenda
2007-01-15 11:29 am UTC (link)
Яйца ИМХО удобнее хранить в тех же коробках, в которых они продаются, поэтому мы, например, совсем не пользуемся подставками для яиц.
Возможно, ими не пользуются еще многие и многие, не только мы, и, как следствие, их перестали включать в комплект. :)

(Reply to this)


[info]doctor_livsy
2007-01-15 12:11 pm UTC (link)
Хороший агрегат.

А он у тебя старый лед растапливает и сливает в канализацию?

(Reply to this)


[info]eazzzy
2007-01-15 12:17 pm UTC (link)
Я тоже на это обратил внимание. В Лос Анжелесе два месяца осмотрел 40-50 разных моделей холодильников и ни в одном подставка для яиц не была обнаружена. Продавед пожал плечами, сказал, что давно уже их не видел. Бред какой-то. Холодильник бык куплен Whirpool. Так что на GE нечего пенять, сейчас у производителей просто такай "фишка".

(Reply to this) (Thread)


[info]gem_in_i
2007-01-15 05:24 pm UTC (link)
Я не знаю, упаковывают ли яйца в России, но в Штатах все идут уже в коробках с ячейками. Зачем их перекладывать? По старой советской привычке?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]eazzzy, 2007-01-15 05:27 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]gem_in_i, 2007-01-15 05:28 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]wisselwachter, 2007-01-16 03:13 am UTC (Expand)

[info]stroke_edge
2007-01-15 12:18 pm UTC (link)
>чертову подставочку для этих чертовых яиц, которая стоит долларов 10<

Это фигня какая-то, не может мелкая пластиковая штамповка стоить десять грин.

Центы - более подходящая для такой фигни категория, но любая уважающая себя контора скорее потеряет десять центов на конкретный бакс, нежели поступится своим добрым именем.
Алекс, подозреваю, что это посредники мелочатся.

(Reply to this)


[info]eazzzy
2007-01-15 12:19 pm UTC (link)
Да, и ещё удивило - эконом класс, да ещё и GE, это как-то очень круто. Мне по спец заказу обошёлся в 16 сотен. Может начать холодильники в Москву отправлять?

(Reply to this)


[info]neonis
2007-01-15 12:25 pm UTC (link)
Звериный оскал капитализма... Я вот недавно принтер HP покупал, так уже по приезду вечером домой выяснил, что USB-шнур, которым он к компу подключается, в комплект поставки тоже не входит - в итоге в этот день так его и не подключил. Мелочи вроде как, "но осадочек-то остается".

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]zwstl
2007-01-15 12:34 pm UTC (link)
Xerox кладет в свои принтеры и кабель USB, и полноценный катридж.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]neonis, 2007-01-15 12:49 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]zwstl, 2007-01-15 03:20 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]evilzerg, 2007-01-15 01:25 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]tlkh, 2007-01-15 01:43 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]stroke_edge, 2007-01-15 04:05 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]tlkh, 2007-01-16 10:26 am UTC (Expand)

[info]chakra_79
2007-01-15 01:16 pm UTC (link)
Кстати, надо еще смотреть на то, сколько яйцемест будет в этой 30-баксовой яйцекоробке. Когда мы покупали холодильник фирмы Занусси и там в комплекте шла яйцекоробочка на 6 яйцемест, я спросила менеджера - а что это так? Где он видал, чтобы яйца в основной массе покупали по 6 штук, а не по 10. На что мне было сказано фи, и что в "европе", коей типа должна являться и Латвия, все покупают по 6. Мне, конечно же предложили вторую коробочку за дополнительную плату, но мы плюнули на это дело и оставшиеся 4 яйца просто клали рядом.

(Reply to this)

должен Вас огорчить...
[info]aintlion
2007-01-15 01:20 pm UTC (link)
Это не "General Electric" , это ваше местное творчество.У нас оно(подставка для яиц) входит в поставку.

(Reply to this)

Дешевле и практичнее
[info]1telefonist
2007-01-15 01:23 pm UTC (link)
купить обычный холодильник и отдельно-генератор льда

(Reply to this)


[info]render_kiev_ua
2007-01-15 03:22 pm UTC (link)
этот кусок пластмаски при производстве стоит 10 центов, а не долларов :)
меня такие штуки тоже раздражают)) экономят на спичках люди.

(Reply to this)

GE
[info]rocky_r
2007-01-15 03:46 pm UTC (link)
А где он сделан? В Сев Америке перевели производство в Мексику года 2 назад, качество - увы. Даже продавцы не рекомендуют. Интересно, где они европейские поставки делают?

(Reply to this)


[info]thefil04
2007-01-15 04:10 pm UTC (link)
Американская народная промышленность, что ты хочешь...она с каждым годом становится хуже и хуже, и упомянутый тобой General Motors - не исключение. А приборы General Electric здесь можно покупать только если они ОЩУТИМО дешевле альтернативы, ибо жрут электроэнергию в неимоверных количествах.

(Reply to this)


[info]borux
2007-01-15 04:48 pm UTC (link)
GE себе прикупить аэрокосмическое подразделение решила:
http://www.lenta.ru/news/2007/01/15/ge/
вот и экономят :)

(Reply to this)


[info]turr_
2007-01-15 05:36 pm UTC (link)
Могу подарить свою подставку, потому что к нашему холодильнику за 800$ она прилагалась, а мы ей не пользуемся, потому что храним в магазинных коробочках ;)

(Reply to this)


Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…