Алекс Экслер ([info]exler) wrote,
@ 2007-09-19 10:02:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Entry tags:софт

Тесты антивирусов

На сайте Antivirus-Comparatives опубликован августовский тест основных антивирусов - вот онлайновый отчет, вот общий репорт (pdf). Тест проводится по on-demant сканированию. Использовалось 808344 видов заразы.

Результаты, в общем, почти не удивили, за исключением довольно низкого общего места Dr.Web. Вот как это выглядит в общем зачете:



Ну и табличка с итогами по полиморфам:



P.S. Понятно, что к результатам нужно относиться с определенной осторожностью. Потому что на качество работы антивируса влияет масса различных факторов, часть из которых здесь вообще не учитывалась. Так что это именно результаты по сканированию зараженных систем, более ничего.


http://exler.ru/blog/item/4317/


(33 comments) - (Post a new comment)


[info]kosta_kosta
2007-09-19 06:26 am UTC (link)
онлайновая ссылка - ошибка

(Reply to this) (Thread)


[info]exler
2007-09-19 07:20 am UTC (link)
Ссылка была правильная, только она его через скрипт не хотела отрабатывать. Поправил.

(Reply to this) (Parent)


[info]dmitriy_sun
2007-09-19 06:28 am UTC (link)
Есть ситуации когда написать что-то надо, а выходит один лытдыбр. Вот тогда автор берет "вечную тему". Компьютерные издания в этом случае пишут статью про тестирование антивирусов.

(Reply to this) (Thread)


[info]exler
2007-09-19 07:21 am UTC (link)
Есть ситуации, когда прокомментировать что-то хочется, а сказать нечего. Тогда пукают в лужу.

(Reply to this) (Parent)


[info]biodroid
2007-09-19 06:39 am UTC (link)
Странно, что мой любимый Каспер не на первом месте.
И что NOD32 так близок к первым строкам ...

(Reply to this)


[info]fingy
2007-09-19 06:43 am UTC (link)
А Панда уже не котируется? :)

(Reply to this) (Thread)


[info]dmitrik_b
2007-09-19 10:43 am UTC (link)
Она, насколько мне известно, всегда в сравнительных тестах выглядела слабо.

(Reply to this) (Parent)


[info]dmitriy_sun
2007-09-19 06:51 am UTC (link)
Symantec на первом месте... :-))) Ню-ню...

(Reply to this) (Thread)


[info]medvedd
2007-09-19 07:17 am UTC (link)
+100! Сразу видны уши заказчика.

(Reply to this) (Parent)


[info]exler
2007-09-19 07:33 am UTC (link)
Вы бы уж тогда хотя бы ради хохмы первую итоговую табличку посмотрели. И внимательно запись прочитали. Симантек там на 4 месте. Судя по вашей логике тестирование заказывал TruePort. Параноики вечно заказчиков ищут.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]dmitriy_sun
2007-09-19 07:35 am UTC (link)
Я не про заказчиков, я про положение. Symantec самое место на 4-ой позиции снизу.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]mrguffi
2007-09-19 08:04 am UTC (link)
Да с чего это вдруг ему самое место внизу? Помоему, он уж точно лучше каспера. И результат в таблице, с опережением на одну позицию, для меня представляется вполне правильным.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]dmitriy_sun
2007-09-19 08:05 am UTC (link)
Чисто субъективно: мышей не ловит.

(Reply to this) (Parent)


[info]delvin_devlin
2007-09-19 07:44 am UTC (link)
на четвертом

(Reply to this) (Parent)


[info]odin_iz_tex
2007-09-19 07:00 am UTC (link)
Странненько, ничего не скажешь

(Reply to this) (Thread)


[info]exler
2007-09-19 07:33 am UTC (link)
Странненько что? Итоги? Методика тестирования?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]odin_iz_tex
2007-09-19 07:50 am UTC (link)
Оч интересна методика тестирования) Я конечно понимаю, что антивирь определяется по разным критериям, как то загрузка системы или время отклика, но результат не совпадает с моими личными представлениями и привязанностями. Но, разумееццо, я могу ошибаться

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]exler
2007-09-19 08:16 am UTC (link)
С моими тоже не на 100% совпадает, но на то и профессиональное тестирование.

(Reply to this) (Parent)


[info]delvin_devlin
2007-09-19 07:44 am UTC (link)
вполне закономерная табличка. Действительно странно что панда в тест не вошла...

(Reply to this)

мои ачючения
[info]kapnuu
2007-09-19 08:24 am UTC (link)
Удивлен, что AVG в итоговой таблице выше NOD32. По моим ощущениям, должно быть наоборот: когда снес AVG и поставил NOD32, последний мне много интересного рассказал прозащищенность моей системы=)

(Reply to this) (Thread)

Re: мои ачючения
[info]exler
2007-09-19 09:36 am UTC (link)
Кстати, да, мне AVG тоже совершенно не понравился.

(Reply to this) (Parent)


[info]elhutto
2007-09-19 08:26 am UTC (link)
Хм, Авира так хороша? :) Даже не думал...

(Reply to this)


[info]abbot
2007-09-19 08:34 am UTC (link)
Алекс, мне кажется, вы немного передергиваете, забыв уточнить один важный нюанс: это результаты по качеству on-demand сканирования, а не "тест антивирусов". Как вы сами понимаете, 90% пользователей, если не больше, полагается целиком и полностью на фоновую защиту, а не на on-demand сканирование, и в рейтинге по качеству фонового сканирования, который есть на этом же сайте за май, распределение результатов сильно отличается...

free image hosting

(Reply to this) (Thread)


[info]kapnuu
2007-09-19 08:39 am UTC (link)
во-во.. это больше совпадает с моими ачючениями:)

(Reply to this) (Parent)


[info]exler
2007-09-19 09:37 am UTC (link)
Да, согласен, сейчас поправлю.

(Reply to this) (Parent)


[info]perfect_drugg
2007-09-19 09:04 am UTC (link)
Особенно хорошо смотрится Касперский рядом с халявным AVG

(Reply to this) (Thread)


[info]2_kopeiki
2007-09-19 05:59 pm UTC (link)
AVG есть и платная версия. Скорее всего, тестировалась именно она.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]perfect_drugg
2007-09-19 07:19 pm UTC (link)
У Каспера нет толковой бесплатной версии на новом движке.
А бесплатность АВГ в принципе, неудобств не доставляет в 99% случаев.

(Reply to this) (Parent)

5 копеек
[info]rzhevsky
2007-09-19 09:10 am UTC (link)
Большую работу проделали товарищи, а впустую. Антивирус хорош во время эпидемии, а тут будет всё иначе и непредсказуемо. И результаты будут отличаться не на доли процентов а в несколько раз. Никто не заставит меня купить антивирус симантек после того, как он два месяца не распознавал вирус, крадущий пароли. Я им его отсылал четыре раза, никакой реакции не последовало. Правда, это в первый раз такое, раньше отвечали быстро и выпускали обновление, максимум — через день-два (тоже медленно, кстати). Avast прославился тем же, только он бесплатный.
Быстро реагировал F-secure, касперскому же обычно ничего присылать не приходилось, он уже содержал вирус в базе.

(Reply to this) (Thread)

Re: 5 копеек
[info]exler
2007-09-19 09:40 am UTC (link)
Мне Симантек также совершенно не нравится. Avast же показался весьма средненьким. Хотя понятно, что бесплатный, а это типа как плюс. (Не для меня.)

(Reply to this) (Parent)

Re: 5 копеек
[info]perfect_drugg
2007-09-19 07:34 pm UTC (link)
реальная защита может работать только при наличии приличного персонального файрвола, ЗонАларма или Аутпоста, даже первой версии, без контроля компонентов.

(Reply to this) (Parent)


[info]a_rogozhin
2007-09-19 01:22 pm UTC (link)
Да, мой бесплатный Avast в середине списка...
А результат меньше 100% - это однозначно плохо? Или там, 95 сойдёт? :))

(Reply to this)


[info]rubywedge
2007-09-20 04:25 am UTC (link)
Обратите внимание: в первом стиске NOD32, а в втором - ESET.
Если человек не в курсе дела - это вполне может вызвать замешательство.

(Reply to this)


(33 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…