Алекс Экслер ([info]exler) wrote,
@ 2008-05-06 07:32:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:Экслер

Я сегодня на "Эхе"

Сегодня с 22 до 23 (по Москве) должен быть на "Эхе Москвы" в прямом эфире передачи "Лукавая цифра". Тема обсуждения - свежая и волнующая: "Интернет-зависимость".

Буду рассказывать о том, что никакой интернет-зависимости не существует. Поэтому я совершенно спокойно провожу в Сети по 16 часов в день и ничего не замечаю, ничего не замечаю, ничего не замечаю, ничего не замечаю. А вот некоторые козлы проводят там по 18 часов в день - вот это точно больные люди!

Upd: Вот запись этой программы.


http://exler.ru/blog/item/4877/


(Post a new comment)


[info]zhivaia_legenda
2008-05-06 03:59 am UTC (link)
Мы от интернета не зависим, это интернет зависит от нас :)

(Reply to this)


[info]john_silver_182
2008-05-06 04:28 am UTC (link)
Можно еще рассмотреть волнующую тему : Почему в Инете много дорог , но все они ведут на порносайты ?

(Reply to this)(Thread)


[info]exler
2008-05-06 04:35 am UTC (link)
Обязательно об этом поговорим. Это важная тема, имеющая отношение к духовности и морали.

(Reply to this)(Parent)


[info]tasa_and_co
2008-05-06 04:37 am UTC (link)
хи-хи-хи
ой
а кто здесь ?
это мой компьтер!

(Reply to this)


[info]denismajor
2008-05-06 05:09 am UTC (link)
Насчёт интернет-зависимости.
Договорился я с одним знакомым (не очень искушённым в области интернета и вообще всякой компьютерной чепухи) пойти в сауну. На следующий день, я подъезжаю к назначенному времени к назначенному месту и звоню ему, чтобы узнать - он уже на месте или нет. Этот знакомый и говорит мне, что планы у него немного поменялись. На моё возмущение, почему же он меня не предупредил, этот "независимый" от интернета человек заявляет: "Ну я вышел в аську - хотел тебя предупредить. А тебя там не было..."
Вот и я думаю - почему я, проводящий в интернете круглые сутки с отдыхом только на сон, если бы захотел предупредить человека об изменившихся планах - набрал бы его телефон, а знакомый - весь из себя спортсмен-экстремал, "умеющий включать компьютер и запускать ворд" - забыл про существование телефона и искал меня исключительно в аське и, типа, раз меня там нет - значит я недоступен вообще?

(Reply to this)(Thread)


[info]nieluearf
2008-05-06 05:28 am UTC (link)
Спортсмен тут вообще не виноват :) Тут стоит задуматься о своей зависимости, если люди, при отсутствии Вас "в сети", полагают, что случилось нечно экстраординарное, и что планы Ваши явно резко поменялись, что и звонить Вам не стоит :) Мне пока еще звонят, а вот я некоторым своим знакомым уже не телефонирую, если они в свое свободное время не "висят" в icq, значит, ну очень заняты :)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]denismajor
2008-05-06 05:30 am UTC (link)
замечательно, т.е. в безответственном поведении другого человека виноват я сам?
вы вообще серьёзно это написали или так - лишь бы написать что-то?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]nieluearf
2008-05-06 05:42 am UTC (link)
Не виноваты :) Но ваше влияние там, однозначно, есть.
Серьезнее не бывает.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]denismajor
2008-05-06 06:08 am UTC (link)
[quote]Но ваше влияние там, однозначно, есть.[/quote]

моего влияния там нет во-первых потому, что именно в аське я бываю не так часто, как в интернете вообще (кроме того, у меня есть джаббер).
и лично я всё-таки звоню, когда надо договориться о важных вещах. тем более, если человека нет в онлайне. поэтому если бы там было моё влияние - знакомый бы мне позвонил. а так - не знаю чьё это влияние, но точно не моё. я не в интернете когда сплю, когда еду в метро и вообще когда куда-либо еду выхожу в интернет редко потому что провожу время в дороге за более интересными занятиями. хоть, езжу нынче и не часто.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]nieluearf
2008-05-06 06:13 am UTC (link)
"я не в интернете когда сплю, когда еду в метро и вообще когда куда-либо еду выхожу в интернет редко"

Вот это момент куда более "в тему", чем история про сауну :)

(Reply to this)(Parent)


[info]nieluearf
2008-05-06 05:22 am UTC (link)
"и меня вылечат" (с)

(Reply to this)


[info]keenest
2008-05-06 05:47 am UTC (link)
гораздо хуже реал-зависимость :)

(Reply to this)(Thread)


[info]trunes
2008-05-06 06:24 am UTC (link)
Реала не существует, это фантастика

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]keenest
2008-05-06 07:23 am UTC (link)
ммм.. а реальна ли фантастика?

(Reply to this)(Parent)


[info]kravtsovsv
2008-05-06 05:54 am UTC (link)
интересно - записал себе на подкорку телефона, компьютера и еще одного телефона. Кто-нибудь да пискнет =)))

(Reply to this)


[info]cannotbeblank
2008-05-06 06:01 am UTC (link)
А "Дом-2" зависимость никого не парит?

(Reply to this)


[info]hrono61
2008-05-06 06:54 am UTC (link)
Зависимость - понятие относительное.
Вот если я, к примеру, выпиваю от 200 г водки в день - зависим ли я от неё?

(Reply to this)(Thread)


[info]exler
2008-05-06 07:00 am UTC (link)
Да, зависим от 200 г.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]hrono61
2008-05-06 07:15 am UTC (link)
Наверное, всё-таки, это слишком расширенное толкование зависимости. Потому чтов таком случае перечень может быть расширен до бесконечности - начиная с утреннего бриться, чистки зубов и чашки кофе и заканчивая вечерней пробежкой и душем.
Короче, кошмар!

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]orhi
2008-05-06 07:32 am UTC (link)
Ещё от воздуха мы здорово зависим




(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]exler
2008-05-06 07:46 am UTC (link)
Факт. Я уж молчу о том, что 95% людей обладают ежедневной зависимостью от работы.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]orhi
2008-05-06 08:18 am UTC (link)
Точно.

(Reply to this)(Parent)


[info]exler
2008-05-06 07:46 am UTC (link)
Почему? Вот вы зависимы от 200 г. А до 200 г. - вы же не зависимы, правильно?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]hrono61
2008-05-06 08:03 am UTC (link)
Я вообще считаю, что не я зависим от 200 г, а 200 г. зависят от меня - хочу выпью, хочу - отдам нуждающимся, а вот кааак захочу - так даже не гляну в их сторону.

(Reply to this)(Parent)


[info]l_ionella
2008-05-06 09:34 am UTC (link)
"Лично я никогда не пью больше ста грамм. Но когда выпью сто грамм, я становлюсь другим человеком, и вот этот другой пьёт, и пьёт, и пьёт..."

(Reply to this)(Parent)


[info]atic_insane
2008-05-06 04:54 pm UTC (link)
Убойный юпег!
=)))

(Reply to this)(Parent)

народ-трудоголик
[info]empora
2008-05-06 09:42 am UTC (link)
Вчера (5мая) телеканал "Первый" 23:50 фильм "Теория невероятности (Трудоголики)". В результате некоего особого расположения звезд, случающегося довольно редко, не только отдельные люди, но и целые народы рождаются трудоголиками. И такое положение звезд как раз пришлось на время рождения советского народа. Семь десятилетий люди работали за какую-то условную минимальную придуманную плату или бесплатно, как тогда говорилось, на общественных началах. А в лагерях за минус-плату. Народу просто астрологически не повезло.

(Reply to this)(Thread)

Re: народ-трудоголик
[info]exler
2008-05-06 09:45 am UTC (link)
А снимает такие передачи народ-долбанатик. Им тоже астрологически не повезло.

(Reply to this)(Parent)

Офф-топик
[info]zumba
2008-05-06 11:00 am UTC (link)
Алекс, Вы смотрели этот фильм?

(Reply to this)

назад в топик
[info]konfucii
2008-05-06 05:09 pm UTC (link)
стенограмму здесь выложите?

(Reply to this)(Thread)

Re: назад в топик
[info]bor75
2008-05-06 06:25 pm UTC (link)
Они обычно на эхе выкладывают записи и стенограммы. Пока этой передачи нет, но должны тоже выложить.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: назад в топик
[info]konfucii
2008-05-07 06:42 am UTC (link)
В уведомлении о комментарии пришла ссылка. Спасибо!
В журнале комментарий, правда, почему-то удален.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: назад в топик
[info]bor75
2008-05-07 10:39 pm UTC (link)
То была ссылка како-то старой программы с Алексом. Вот новая http://www.echo.msk.ru/programs/figure/512100-echo/

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: назад в топик
[info]konfucii
2008-05-08 07:03 am UTC (link)
Спасибо еще раз. Улыбнуло :))
...
А. ГРЕБНЁВА: Да… Естественно, мужчин больше, чем женщин.

А. ЭКСЛЕР: Что ж тут естественного?

С. КОЛОСОВА: Это катастрофа просто! Их и так мало, а они еще в Интернете «сидят».

А. ЭКСЛЕР: Они там вымирают и ломают себе руки.


Несколько экранов выше:


А. ЭКСЛЕР: Можно сразу осторожный вопрос – чем порно-сайты препятствуют здоровью? От этого руки ломаются, что ли?


(Reply to this)(Parent)


[info]alien2004
2008-05-06 06:28 pm UTC (link)
Про интернет мало говорят :( в основном про мобильные.
Но зато узнала что у тебя приятный голос :)

(Reply to this)


[info]igor_sabadah
2008-05-06 06:36 pm UTC (link)
Алекс зачем они Вас пригласили? Две непрерывно трещащие курицы которые Вам ни слова не давали сказать... Это же нечто, но как Вы их опускали прелесть.....

(Reply to this)


[info]skurudo
2008-05-06 06:44 pm UTC (link)
Тьфу, разговор Алекса с глухими. Две трещетки, одна из которых психолог-дзюдоист (комшмар, они очень далеки вообще от сети). Кошмар и бесполезнятина, уж извините, но эти две дамы ничего полезного не сказали.

(Reply to this)


[info]empora
2008-05-06 08:24 pm UTC (link)
Да... Дамы это, конечно... Трудно было пробиться и к ним и сквозь них.

(Reply to this)


[info]heleknar
2008-05-07 03:31 am UTC (link)
Я не зависим, я могу бросить в любой момент! ©

(Reply to this)


[info]tangr_on_lj
2008-05-07 10:28 am UTC (link)
Не вижу рациональности в поведении людей, желающих обзавестись друзьями непременно "в реале".
В обычной жизни, нас точно так же, как и в Интернете, окружают, по-сути, абсолютно случайные люди... с которыми рядом мы оказываемся в силу каких-либо жизненных обстоятельств.

"В реале" - случайные люди, "в вертуале" - случайные люди.
Так в чём разница?

При этом, в Internet аудитория на несколько порядков шире...
И у тебя появляется возможность сразу начать общаться с теми людьми, которые тебе близки по духу.... значительно сократив время на поиски единомышленников, по сравнению с реальной жизнью.

Когда пытаешься подружиться "в реале" с людьми, с которыми, по сути, нет ничего общего, всё общение обычно сводится к бутылке, завываниям под гитару, травле анекдотов и исполнению ещё кучи стереотипных общепринятых реверансов пост-советского человека.
Бессмысленная трата времени, не приносящая ни радости не удовлетворения.

(Reply to this)(Thread)


[info]tangr_on_lj
2008-05-07 11:06 am UTC (link)
Не вижу ничего плохого в том, что люди осознанно на какое то время выдирают себя из социума, оставаясь с компьютером один на один.

За счёт этого, у человека появляется возможность вырваться из стереотипов, навязыаемых ему непосредственным окружением... увидеть других людей, услышать альтернативные точки зрения...
Всё вышеперечисленное не только помогает человеку развиваться более разносторонне, но и избавляет от комплексов, порождённых какими-либо внутренними или внешними несоответствиями представлениям собстенного окружения.

(Reply to this)(Parent)


[info]p0figist
2008-05-10 10:23 am UTC (link)
Классно :) поржал
Больше всего понравились пара моментов дикции ведущих.
Запомнил перлы:
Л-УКВ цифра и Алик Секслер :)

А в целом да, слова не дают сказать, курицы.

(Reply to this)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…