Алекс Экслер (exler) wrote,
Алекс Экслер
exler

Солидное издание "Forbes"

У Германа увидел ссылку на чудеснейшую статью в "Форбсе" - "Как самому построить сайт". В статье за авторством некоей Анны Леоновой в крайне примитивной форме рассказывается о том, что такое CMS - сайт-конструкторы и системы управления сайтом. При этом сама Анна термина CMS не знает по определению, поэтому он в статье никак не звучит. Но слог статьи - просто изумительный. Знаете как Анна пишет о том, что такое CMS (не употребляя этот термин) и зачем они нужны? Издание же - бизнесовое. Поэтому и пишет для бизнесменов. Тут, по идее, как должна начинаться статья? Как-то так:

"Школьник Вася Пукин решил открыть свой собственный интернет-магазин по продаже жувачки. Но так как папа ему не дал денег на создание сайта, Вася решил сваять это дело собственноручно. А что, ведь есть сайты и сервисы, с помощью которых вы можете собственноручно надудукать нечто совершенно ужасное, что вполне может закосить под интернет-магазин жувачки школьника Васи Пукина".

Вот так - логично, да? Но Анна ни черта не понимают ни в Интернете, ни в сайтостроении, поэтому она начинает статью в духе какой-то галимой джинсы, цитирую:

Елена Кудряшкина, директор по развитию и совладелец сети магазинов итальянских сумок и аксессуаров, уже больше года (столько существует магазин) не может найти компанию, которая сделала бы ей сайт недорого, быстро и «со вкусом». И таких предпринимателей в России сотни. Можно заказать разработку сайта-визитки студентам-программистам и знакомому дизайнеру (что большинство предпринимателей и делают, получая устаревший дизайн, неудобный интерфейс и скромный функционал). Есть другой способ сделать сайт за день и дешево — воспользоваться готовым конструктором. Так давно уже поступают владельцы малых предприятий на Западе.


То есть мысль о том, что сайт можно и нужно заказывать у профессионалов - она Анне в голову не приходит как класс. Ну, в общем, логично. Ремонт в доме тоже лучше делать самостоятельно с помощью журнала "Сделай сам". Так давно уже поступают владельцы малых предприятий на Западе.

Но это не последний перл в статье. Вот еще чудесное.

Если в случае с обычным сайтостроителем пользователь рискует обнаружить сайт другой фирмы с таким же дизайном, то более современные конструкторы дают возможность не просто поменять цвета фоновых картинок и кнопок на сайте, но и использовать в качестве элементов дизайна собственные фотографии и изображения.

Прекрасное, да? Заказываете сайт у профи - рискуете обнаружить такой же дизайн. Делаете сайт на конструкторе с десятком готовых шаблонов - будет оригинальный дизайн. А, вы же можете свое изображение использовать в качестве элементов дизайна, точно!

Но вот еще прелестное:

Но не всегда стильность — плюс для бизнеса. «Стильные» сайты часто используют технологию flash, что может вызывать проблемы при загрузке.

Поняли, дети? Стильные сайты часто используют проблемную технологию flash!

Поэтому если ваш малый бизнес представляет собой производство контента, обычные сайтбилдеры вам, к сожалению, не подойдут: за загрузку тяжелых файлов придется платить немалую сумму, а среди модулей конструкторов вы не найдете разделов «Блоги» или «Публикации».

Замечательно. Купили какой-то движок, поставили его к себе на сайт - и придется платить немалую сумму за загрузку тяжелых файлов. Плюс не найдете разделов "Блоги" и "Публикации".

При этом есть и плюсы — сайтостроители, делающие упор на визуальном редактировании, позволяют быстро загружать текстовые файлы, фотографии, mp3, .ppt и PDF.

Сколько открытий сделала Анна, когда ей сосед-айтишник рассказывал, что такое сайт-конструкторы.

Там еще комменты у статьи - чудесные. Из серии: "Лет двадцать никто мне не мог сделать нормальный сайт интернет-магазина фаллоимититоров. Устройства на экране выглядели или слишком большими, пугая клиенток, или слишком маленькими, плохо влияя на имидж магазина. И только когда я воспользовалась сайт-конструктором, то смогла нарисовать фаллоимитаторы именно по своему вкусу. И бизнес сразу стал очень сильно развиваться - количество заказов устройств превысило два в месяц".

Офигенная статья, короче говоря. И это Forbes. Бизнес-издание. Публикует статьи из серии "Сейчас блондинка вам объяснит, как делать сайты. Она знает, ей сосед рассказывал".



http://exler.ru/blog/item/8576/
Tags: СМИ
Subscribe
Comments for this post were disabled by the author