Алекс Экслер (exler) wrote,
Алекс Экслер
exler

Здравствуйте, братья у#баны из ЖЖ!

Юра Синодов выложил на Roem.ru совершенно прелестный отзыв Светланы Иванниковой, руководителя СУПовской конторы ЖЖ Россия, по поводу вчерашнего массового недовольства блогеров СУПовским крайне навязчивым нововведением.

Напомню историю вопроса. 28 сентября во всех (включая платные!) ЖЖ снизу появилась заметная полоска с непрерывно меняющимися заголовками. Сверху в центре полоски торчал ярлычок кислотно-красного цвета, за который нужно было потянуть, чтобы раскрыть на все окно страницу нового сервиса LJTimes, которая не содержала никаких материалов, потому что еще только отлаживалась.

Пользоваться ЖЖ при этом было невозможно, потому что и полоска с постоянно мелькающими заголовками, и этот кислотно-красный ярлычок чисто визуально просто доводили до бешенства.


При этом отключить данный кошмар обычной опцией было практически невозможно, хотя представителей СУПа топовые блогеры предупреждали о том, что данный сервис обязательно нужно сделать настраиваемым и отключаемым. Но в компании предпочли положить на мнение топовых блогеров с большим прибором. (Зачем, спрашивается, интересовались мнением.)

При появлении этой мелькающей полоски с кислотным ярлычком сообщество ЖЖ, конечно, взорвалось. У СУПа с аудиторией ЖЖ и так были не особенно хорошие взаимоотношения, потому что руководство СУПа практически никогда не могло не только просчитать последствия тех или иных своих поступков, но и даже внятно объяснить эту поступки сообществу. А после данного нововведения начался просто обвал - мягко говоря - критики.

Полоску, как сильно потом выяснилось, можно было прикрыть тем же самым ярлычком, но об этом сообществу сообщили только тогда, когда буря народного гнева снесла все, что только можно. Однако прикрывание полосочки положение не спасало, потому что кислотный ярлычок обычными средствами прикрыть было нельзя по определению. (Сервис можно было снести, отказавшись от всех русскоязычных сервисов или с помощью уже очень специальных танцев с бубном.)

Ну и после этого менеджер по подбору персонала СУПа Светлана Груздь задала наивный до полный инфантильности вопрос, цитирую:

почему все так взбесились? психическое здоровье нации вызывает серьезные опасения, если одни люди готовы прибить других только за то, что те добавили на их страницы - о ужас! - маленькую красную кнопочку.

Ей ответила Светлана Иванникова, руководитель. Ответ был прост и безыскусен, цитирую:

да ну уебанов много же

Ну и также Иванникова добавила, что вопят, дескать, единицы. Она, видимо, никогда не была в ЖЖ и не видела тысячи возмущенных комментов в блоге, где было сообщено о нововведении, а также не видела сотни тысяч возмущенных комментов по всему ЖЖ. Но зачем ей вообще бывать в ЖЖ, руководителю ЖЖ по России, правильно?

Меня вся эта история, если честно, не удивила. Компания СУП с самого начала сделала все для того, чтобы реакция сообщества практически на все их начинания была крайне негативной. А они еще и постоянно подливали масла в огонь, не умеют ни держать удар, ни разруливать банальнейшие проблемы.

Поэтому чему удивляться, что руководитель ЖЖ по России считает сотни тысяч участников ЖЖ - уебанами? Как-то нечему и удивляться.

Я только одно хочу сказать. Компания СУП, как я уже сказал, за несколько дней до нововведения устроила встречу с несколькими топовыми блогерами. Я был настолько любезен (и, как выяснилось, глуп), что поддался на уговоры, потратил свое драгоценное время, поехал на эту встречу и там в компании нескольких других блогеров высказывал свои соображения. На эти наши соображения, как выяснилось, в СУПе положили большой болт. Зачем звали - непонятно. Ну и после этого нас же назвали уебанами. (Уж меня-то - точно, потому что я, безусловно, был крайне недоволен). Это, конечно, мило. Не то чтобы потрясло, но мило.

Так вот, компания СУП. Надеюсь, вы уже хорошо понимаете, какой ответ получите, если еще раз ко мне попробуете обратиться по совершенно любому поводу? Остальным уебанам, вроде меня, я настоятельно рекомендую отправлять этот СУП в том же направлении.

Целую, Экслер.

P.S. Вообще потрясающе. Детский сад, трусы в горошек. Проблема не стоила выеденного яйца. Все можно было сделать грамотно, аккуратно и не вызывая никаких народных возмущений. Тем более что изначальная идея сервиса была вполне даже нормальная. Но всегда очень опасно считать все сообщество - быдлом. А себя - единственными д'артаньянами. И при этом не уметь думать своей головой и не слушать советы тех, у кого эта голова хоть как-то работает. Такие вещи обычно очень плохо заканчиваются. Похоже, что СУП - это уже диагноз. Такое уже не лечится.



http://exler.ru/blog/item/8589/
Tags: Интернет
Subscribe
Comments for this post were disabled by the author