Алекс Экслер (exler) wrote,
Алекс Экслер
exler

Рекламный маразм

Контекстная ссылочная реклама (когда на опорное слово ведет гиперлинк на всплывающее видео или просто на рекламируемую страницу) дошла уже до конечного маразма. Скоро каждое слово в предложении будет подчеркиваться и вызывать ролики с автомобилями, памперсами, презервативами, пивом и так далее. И думаете, такие виды рекламы ставят какие-нибудь новостные помойки? Далеко не только они. Вот в такое превратилась вроде бы солидная Gzt.ru. Это обычная статья.

Особенно шикарно вот этот абзац выглядит. Маразм из маразмов.

Да-да, пускай он (3D) надеется, что суд вынесет справедливое 3D Panasonic технологии решение!



http://exler.ru/blog/item/8693/
Tags: Интернет
Subscribe
Comments for this post were disabled by the author