November 8th, 2005

exler

Люблю письма от читателей...

Какое интересное предложение получил. Блин, надо будет подумать. Выгодный бизнес наклевывается:

Здравствуйте Уважаемый Алекс Экслер! ;-)))

Давно хожу на ваш сайт и мне нравиться что вы пишите. Особено ваши расказы и обзоры видиофильмов.

У меня к вам не большая просьба. Вы пишите что ваши рассылки получают более чем 43 000 человек.
Пожалуста вышлите мне адреса e-mail ваших подписщиков т.к. это мне нужно для моего бизнеса.

Так же если вы хотите вступить в этот бизнес и узнать как, заработать 30 млн. руб за 6 мес. потратив
вначале всего 100 руб., пишите.

Валерий,
фастмони@фастмони.ru

Валерий разрешил давать его мейл всем желающим узнать, как заработать 30 млн. руб. за 6 мес. потр. внач. вс. 100 руб, поэтому я его и публикую - я не жадный.

P.S. Я ему ответил, что с удовольствием предоставлю адреса e-mail всех моих подписчиков по 30 млн. руб. за штуку. Мне не жалко. И ему не должно быть жалко, ведь парень знает такие интересные секреты...

P.P.S. Черт, парень отказался заплатить миллион долларов за базу адресов ВСЕГО ИНТЕРНЕТА - *@*.*. Ни фига не бизнесмен. Сейчас другому бизнесмену продам. Который оценит.

Upd: Адрес парня убрал. А то и правда заспамят...

exler

Раскрываем загадки Вселенной (Far)

Всего-то лет восемь пользуюсь FAR'ом и только сегодня узнал, что если в открытом окне списка устройств понажимать Ctrl с цифрами, то в списке устройств появляется всякая интересная информация. Например, вот такая:



P.S. Разумеется, это вполне документированная фича. Вопрос только в том, кто из нас читает мануалы...

Upd: Ежкин кот! А какие радости происходят, если понажимать на Del и Ins при выбранном в списке драйвов CD или DVD (пацаны подсказали)... Ну ваще! Как удобно, боже мой!
exler

Сколько народу приходит со счетчиков ЖЖ

Теперь, благодаря счетчику LiveInternet, можно узнать, сколько народу приходит на дневник по рейтингам различных чисто ЖЖ'ных счетчиков:



1. Заходы с первого места таблички справа снизу на главной странице http://www.ljplus.ru/
2. Заходы со второго места "Пузометрии" на http://counter.ljplus.ru/
3. Заходы с первого места Top 20 пользователей на главной счетчика http://top.openedu.ru/
4. Заходы со второго места в табличке счетчика http://lj.onas.ru/

Всего заходов за сутки с первых-вторых мест с трех счетчиков (плюс с таблички по френдам) - 72. При посещаемости главной странички дневника под 2500.

Выводов никаких не делаю, просто чистая статистика. Счетчики в данном случае существуют для подсчета, а не чтобы с табличек рейтинга народ приводить, как на Рамблере. Но было интересно, как здесь это работает. Выяснил.
exler

Эпопея с дисками

Эпопея с каталогизацией домашней коллекции DVD, о которой много говорили большевики, закончилась следующим образом:

Collapse )

Сверху - селектор на 100 дисков, о котором я уже писал. Он предназначен для фильмов, которые часто пересматриваются. На второй полке - два ящичка на 200 дисков каждый, вот такого типа:

Collapse )

Ящички оказались очень удобные: два конверта "спиной" друг к другу из мягкой упаковки на пластиковой подвеске с номерами, и в ящике таких подвесок - 100 штук. Класть диски в них удобно, хранятся безопасно (вертикально, не касаясь друг друга), искать - очень легко. Да и стоят, насколько я помню, меньше $40 каждый.

Таким образом, на одной полке размещается 400 дисков. На двух - 800. Задача решена. Раньше у меня фильмы занимали 9 полок (некоторые - по два ряда), и что-либо там найти было невозможно. Сейчас места занимают почти на порядок меньше, а нужный фильм отыскивается в 10 секунд.