?

Log in

No account? Create an account

October 1st, 2009

Черноюморная комедия "Убийство в Гросс-Пойнте" (Grosse Pointe Blank)
Режиссер фильма - Джордж Армитаж. В фильме снимались - Джон Кьюсак, Джоан Кьюсак, Энн Кьюсак, Билл Кьюсак, Минни Драйвер, Алан Аркин, Дэн Эйкройд, Хэнк Азария, Джереми Пивен, Бенни Уркидез, Тодд Фриман. США. 1997. 107 мин. Бюджет фильма: $15 млн. Сборы в США: $28 млн.

Когда-то Мартин Бланк (Джон Кьюсак) учился в школе городишка Гросс-Пойнт. По окончанию школы Мартин настолько не знал, чем себя занять, что с горя отправился в армию - типа как становиться мужчиной. Литые мышцы он в армии не накачал, но зато проявил себя метким стрелком, в результате чего получил работу на правительство - ну, знаете, всегда есть точки, где плохие парни отказываются становиться плохими парнями, работающими на правительство США, поэтому их нужно немножко проучить пулей в голову.

Работа, конечно, увлекательная, но платили Мартину паршиво, поэтому он в конце концов бросил государственную службу и основал свою собственную частную компанию, которая берет подряды на заказные убийства.

далее ...

Полностью статью читайте на сайте Экслер.Ру

"Компания «ГудСториМедиа» и канал СТС объединили усилия по захоронению самого прекрасного ситкома 00-х — сообщники готовят ремейк сериала «Как я встретил вашу маму». Действие будет перенесено в наши реалии, архитектор Тед станет «обычным молодым парнем Димой», Маршалл Эриксон и Лили Олдрин превратятся Пашу и Люсю, а неподражаемый Барни Стинсон окажется «холостяком и циником Юрой». Мы, конечно, не любим осуждать за глаза, но если вам доводилось сравнивать отечественные ремейки с американскими собратьями, то вряд ли вы оценили «Не родись красивой» или «Любу, детей и завод». (Отсюда.)

Оттуда же - фото кастинга. Ужас.

А я сейчас как раз смотрю оригинал - How I Met Your Mother. Где-то на середине первого сезона. Очень симпатично и забавно.

Наши же все не те сериалы выбирают для того, чтобы их испохабить. Им надо за "Офис" взяться. Михаил Скотинов - директор регионального представительства Московского цементного завода. Дима Шурупов - заместитель для директора регионального представительства и одновременно парторг "Едросии". Полина Блинли - секретарша директора, Денис Помощников - обычный сейл, который заводит шашни с Полиной.

Круто может получиться...

А где, кстати, доктор Тырса?!! Мы ждем доктора Тырсу!!!



http://exler.ru/blog/item/7035/

Tags:


Подумаешь, какой-то Adsense разрешили, который тысячнегам приносит аж пятьдесят баксов в год! Мне тут совсем другое предложение пришло - суперское! Цитирую (без имен и данных, разумеется), чтобы все были в курсе!

Здравствуйте, меня зовут ХХХХХХХХ я занимаюсь проведением рекламных компании различных сайтов. Мне очень понравился Ваш блог - http://exler.livejournal.com/ я хотела бы купить на нем 5 ссылок, которые пройдут через главную страничку и уйдут в архив блога. Подобного рода акциями я занимаюсь давно и сотрудничаю с многими блогерами, сейчас ищу новых партнеров. Оплата по WM разовым платежом. Учитывая показатели блога и длительное сотрудничество - предлагаю 10$ за размещение одной ссылки.

Ну все, теперь тысячнегам можно становиться миллионерами! По 10 баксов да пять ссылок - это пятьдесят баксов! А если каждый день размещать по 50 ссылок - это уже 500 баксов! А если по 500 ссылок - это уже 5000 баксов в день!!!

Блин, прям дух захватывает! Что бы купить на такие дикие деньги? Ferrari? Или бочонок пива? Лучше пива, наверное...

P.S. Кстати, почему эти пеарщеги, которым очень нравится мой блог, всегда пишут кОмпании? Я понимаю, что они безграмотные. Но уж термин-то, который составляет основу их профессии - они могут научиться писать? Или это безнадежно?..



http://exler.ru/blog/item/7037/

Расейский Хаус

Shortki в комментах выдал шикарную фразу, не могу не процитировать:

На постсоветском пространстве диагност Хаус мягко превращается в терапевта Малахова :) Только у них доктор сначала лечит, а потом с ума сходит, а у нас наоборот.

 



http://exler.ru/blog/item/7038/