October 11th, 2016

exler

Обзор | Сетевой накопитель (NAS) ASUSTOR AS6204T - обзор

Сетевой накопитель (NAS) ASUSTOR AS6204T - обзор

Я у себя дома сетевые накопители использую много лет. Еще начиная с тех временен, когда NAS'ы были хилые и малопроизводительные. Но они довольно быстро развивались и с определенного момента я перестал представлять себе свою домашнюю сеть без хорошего производительного NAS.

Некоторые продвинутые пользователи неоднократно меня спрашивали, почему я не хочу сам собрать файл-сервер из "барахла и палок", водрузить на него какой-нибудь Linux и так далее - мол, обойдется значительно дешевле. Но я уже проходил это дело: как-то собрал компьютер под медиасервер. Выдержал с ним пару недель, решил, что хватит с меня этих развлечений, после чего купил хороший продвинутый медиасервер и дальше всегда покупал только их.

Та же история с NAS. На порядок удобнее купить специализированную железку: маленькую, тихую, надежную, хорошо охлаждаемую, со всеми необходимыми портами, со специальным софтом, заточенным строго под задачи сетевых хранилищ, чем из барахла и палок собрать какого-нибудь уродца, потратить на это кучу времени и иметь потом с ним различные проблемы.

Да, специализированная железка будет дороже, факт. Но для меня проще заплатить дополнительные деньги за надежность, удобство и экономию времени. Я ни боже мой не осуждаю тех, кто для сетевого хранилища собирает и настраивает железки самостоятельно, но это не мой путь.

далее ...

Полностью статью читайте на сайте Экслер.Ру
exler

Бобик сдох

Крупнейшие сотовые операторы США отказались продавать Galaxy Note 7.

Если еще и европейские сотовые операторы откажутся (а они, скорее всего, откажутся) - Galaxy Note 7 кранты совсем. Насколько я могу судить по Испании, дорогие телефоны отдельно, без контракта, практически никто не покупает. А по контракту - нормально: в результате получается, что ты телефон берешь в рассрочку на два года без процентов.



https://www.exler.ru/blog/item/19872/
exler

Как Олег Le Max 2 покупал

Помните недавно было торжественно объявлено о выходе на российский рынок смартфонов Le Eco? (Я Le 1 Pro обозревал, реально крутой смартфон, понравился.)

Там еще была смешная история на старте распродаж со счетчиком количества заявок, который рисовался почти "от балды", да еще и увеличивался на порядок.

Но дальше пошли уже несмешные истории с людьми, которые заказали и оплатили эти смартфона во время распродажи.

Олег Матвеев прислал мне подробное описание своей истории со всякими подтверждающими скриншотами - выкладываю на отдельной странице, так как скриншоты не лезут в мою верстку.

Кратко: заказал 12 сентября, оплатил почти $400. Обещали доставку товара в течение 3 дней.

Так вот, на сегодняшний день (11 октября) Олег не получил НИЧЕГО. И не получит, потому что заказ производителем отменен. Деньги ему типа как обещают вернуть.

Из письма Олега понятно, что подобным образом там налетела куча народу. Даже если им всем действительно вернут деньги (что пока не факт), не очень понятно, на черта было затевать такую громкую распродажу, вложить кучу денег в рекламу этого события (они и у меня рекламировались - правда, пиарили свою группу во "Вконтакте"), а потом вот так облажаться? Да и покупателям "весело": они за свои же деньги потратили кучу времени и нервов, их деньги месяц где-то там крутятся (и еще неизвестно, сколько будут крутиться) и в результате - шиш.

Очень странная какая-то история. Странная и непонятная. Вот на черта Le Eco такое было нужно? Бренд же очень крупный. И вроде как вполне достойный. А тут такие косяки...

P.S. Если кто-то также участвовал в этой распродаже - поделитесь информацией, плиз. Доставили, не доставили? Та же история, что и у Олега или же было все в порядке?



https://www.exler.ru/blog/item/19868/
exler

Как искать нужные объекты в Google Maps за границей

Я понимаю, что сейчас открою Америку, но просто меня уже несколько раз спрашивали, что делать, когда Google Maps за границей отказывается искать, например, заправки или парковки. Дома тычешь по значочку - все прекрасно выдает. Как куда-то за границу выезжаешь - фига. Что делать?

Ответ очень простой. В отличие от отдельных программ навигации, типа Navigon, Sygic и так далее, Google Map выдает не POI (точки интересов), а просто тупо вбивает в поисковую строку карты соответствующий запрос. То есть тычете вы в пиктограмму "АЗС" - она вбивает "азс" в строке поиска. Что вы получите по поиску "азс" в Испании, Италии, США или любой другой стране? Правильно, полную хрень. Вот, например, по Испании. Все что угодно, но не АЗС.

Так как в итоге найти заправки или любые другие точки интересов в какой-то стране? Да очень просто - вбивать слово поискового запроса на местном языке. Для поиска заправок, например, в Испании вбивать gasolinera - все прекрасно выдаст.



http://exler.ru/blog/item/19873/