Алекс Экслер (exler) wrote,
Алекс Экслер
exler

Жежешное

Игорь Петров очень, на мой взгляд, грамотно пишет о печально знаменитом "Релизе 88" компании "СУП".

Ответ на вопрос, почему русская администрация жж не реагирует на исход американцев-платников, очень прост. Дело в том, что бизнес-моделью СУПа является вовсе не процветание в рамках заработанных средств, а совсем другая коммерческая модель - "надутый гондон". Эта очень простая модель строится ровно на двух стереотипах - "Инвестор вдувает бабки", "Инвестору пудрят уши". С момента покупки LJ СУПом динамика развития сервиса была отрицательной, поэтому СУП с самого начала закрывал глаза на спамботов, так как они заметно улучшали статистику, необходимую для пудрения ушей. С временем сотрудники СУПа заметили, что спамбот в обслуживании гораздо приятнее простого юзера - он улучшает статистику, создает контент, но никогда не скандалит. Его не волнуют цвет, шрифт и поле заголовка комментария. Он приходит, тихо постит и уходит. Буквально тысяча новых спамботов с т.зр. статистики легко заменят всю эту ораву безумных американцев.

Я там практически со всем согласен. И что они никак не борются с конкретно доставшими спам-ботами - святая правда. Зато обвешивают ЖЖ наполовину ненужными и бессмысленными пищалками и перделками плюс ставят "дизайн от Лебедева", который как отдельное произведение искусства может выставляться в галереях, но с точки зрения чистой функциональности все стало заметно хуже, чем было. Это уж не говоря о кошмарных проблемах с этим дизайном на определенных стилях.

Так что все четко. "Надутый гондон", иначе и не скажешь.



http://exler.ru/blog/item/11054/
Tags: Интернет
Subscribe
Comments for this post were disabled by the author