Алекс Экслер (exler) wrote,
Алекс Экслер
exler

На Infiniti JX35 13MY по Венгрии

Прежде всего, спасибо компании Nissan, которая пригласила меня на тест-драйв Infiniti JX35, проходивший в Венгрии. Сама поездка проводилась в очень сжатые сроки: 19 апреля с утра я прилетел из Барселоны в Будапешт с одной пересадкой в Мюнхене (единственный прямой рейс прилетал слишком поздно), после этого в тот же день мы проехали где-то 300 километров и вечером остановились в Хевизе, на следующий день проехали еще 300 километров и в семь вечера я уже улетал с той же пересадкой в Барселону. За два дня - четыре перелета (правда, коротких) и 600 километров за рулем. С одной стороны, слегка утомительно, но с другой, не пришлось надолго уезжать из дома, а поездка при этом получилась интересной и насыщенной.

Кстати, организовано все было очень хорошо. Трассу продумали просто отлично: она была вполне познавательной с точки зрения изучения машины и очень увлекательной с точки зрения всяких красивых мест, в которых мы побывали. А то бывают такие тест-драйвы, когда садишься на машину и тупо лупишь по ровной, как стол, скоростной трассе несколько сотен километров - вот радость-то! Но здесь трасса отличалась заметным разнообразием: скоростные шоссе, дороги через маленькие городки, хорошие проселочные дороги, плохие проселочные дороги, грунтовые направления национального заповедника, неплохие подъемы-спуски - в общем, и Infiniti JX35 имела возможность себя показать, и мы имели возможность это все ощущить самым чутким рецептором на свете - собственной задницей.

Подтверждающий фотодокумент - Шамаич душит на Infiniti.

Ну, а теперь давайте разбираться с машинкой и впечатлениями от машинки.

Мы ездили на модели Infiniti JX35 13MY (с московскими номерами, замечу, что придавало дополнительную пикатность ситуации).

Подробными техническими характеристиками грузить не буду, вот самое основное. Движок: бензин, V-6 DOHC, 24v, 3498 ссм3, 262 л.с.; крутящий момент - 334 Нм. Емкость топливного бака - 74 л. Подвеска спереди - независимая Макферсон, сзади - независимая, многорычажная. Полная масса снаряженной машины - 2616 кг. Колеса нашей модели - 7.5J x 20, резина - 235/55R20. Коробка передач - СVT вариатор нового поколения Xtronic.


Журналисты собрались, все готово к старту. Участвуют четыре Infiniti JX35 и восемь журналистов (по двое на машину, как обычно).

Но перед поездкой осталось время немного поизучать автомобиль изнутри. Новый Infiniti JX35 преподносится под слоганом "Превосходство в полном объеме". Машина - семиместная (вот вам полный объем), у нее есть три ряда сидений.

По умолчанию третий ряд сложен и открывает очень вместительное багажное отделение.

Третий ряд сидений можно поднять (в том числе и по отдельности), и тогда добавляются 6 и 7 посадочные места. Вместимость багажника при поднятом 2 и 3 рядах - 188 литров.

Спинки крайних кресел 2-го ряда наклоняются вперед и позволяют пролезть на третий ряд.

Надо сказать, что у третьего ряда, что вполне ожидаемо, уровень пола заметно выше, чем и первого-второго. Да и расстояние до второго ряда - достаточно маленькое. (Впрочем, второй ряд при этом можно слегка сдвинуть вперед.) Я залез на этот третий ряд - оно, конечно, взрослый человек здесь просидит очень недолго, ни о каких дальних поездках тут можно даже не думать. Однако ребенку тут будет сидеть заметно комфортнее, чем взрослому.

Вот я заснял расстояние до предыдущего ряда.

Передние сиденья - очень комфортные и гибко регулируются. Также тут есть полезная опция: когда включаешь зажигание, руль и кресло приводятся в обычное положение, выставленное водителем, а когда выключаешь - руль поднимается вверх, кресло отъезжает назад, что создает дополнительное удобство при выходе из машины и при посадке в нее.

Управление различными функциями - удобное и продуманное. Сверху идет большой цветной дисплей. Под ним - ряд управляющих кнопок по наиболее часто используемым функциям: обогрев заднего стекла, обдув переднего, регулировка уровня обдува, включение-выключение климат-контроля.

Второй ряд - подстройка климат-контроля, управление основными фукнциями на дисплее (камера, навигация, карта, телефон, информация) с центральным управляющим элементом (курсоры, поворотное колесо, кнопка Enter).

Заметно ниже расположена магнитола, некоторые функции управления которой дублируются на руле.

Справа от водителя - настройка подогрева сидений и кольцо переключения режима работы вариатора. (Не забыть бы коробку в спорт переключить.)

Слева на руле - качалка курсоров вверх-вниз и клавиша Enter, кнопки меню и возврат, регулировка громкости, выбор источника медиасигнала, снять трубку телефона, меню телефона.

Справа - управление круиз-контролем.

Справа снизу - ручка переключения вариатора, отсек для всяких мелочей.

Навигационная система в нашей машине была искусственным образом ограничена (нельзя было ввести пункт назначения), но в режиме сопровождения она работала совершенно нормально. Дисплей - сенсорный, позволяющий управлять различными функциями прямо на нем.

Камера заднего (и бокового) вида была очень полезной при различных маневрах. Визуально все очень наглядно.

Причем у камеры можно включать еще и два дополнительных режима, демонстрирующих помехи слева-справа и по всем направлениям сразу.

На передней водительской панели - традиционные тахометр со спидометром, на дисплее между ними - различная справочная информация с компьютера.

Обнуление километража на одометре делается с помощью специальной кнопки, расположенной справа от спидометра.

Ну, вроде все готово, можно отправляться.

[окончание]



http://exler.ru/blog/item/13742/
Tags: авто
Subscribe
Comments for this post were disabled by the author