Алекс Экслер (exler) wrote,
Алекс Экслер
exler

Categories:

Google AdSense против "Рекламной сети Яндекса"

Полтора месяца прошло с того момента, как я у себя на сайте и форуме заменил РСЯ на Google Adsense - в основном, из-за того, что Google все считает в валюте, и я не теряю на росте курса, как это получается с РСЯ, где все считается в рублях. Ну и мне было интересно посмотреть, что же мне, как вебмастеру, выгоднее: РСЯ или Google AdSense.

Так вот, выводы получились следующие.

1. Для российских посетителей доходы вебмастера от рекламы в РСЯ и AdSense примерно одинаковые. Однако РСЯ начисляет их в рублях, а AdSense в долларах. Поэтому если в течение месяца курс растет, то вы можете здорово потерять на курсовой разнице. То есть AdSense уже получается выгоднее при нестабильном курсе.

2. Если у вашего сайта есть определенное количество нероссийских пользователей (а у меня это количество очень даже немаленькое), то тут AdSense уже явно выигрывает у РСЯ, потому что он нероссийским пользователям будет показывать рекламу их страны проживания, а она может быть заметно дороже российской рекламы. Например, мне на моем сайте AdSense практически всегда показывает испанскую рекламу.

В результате у меня получается, что AdSense приносит в полтора раза больше, чем РСЯ, и при этом я ничего не теряю на курсовой разнице.

Некоторое время назад с Гуглом невозможно было работать из-за системы выплат. Первоначально они высылали какие-то мутные чеки, которые шли месяцами, а потом с ними надо было проходить все семь кругов банковского Ада, чтобы получить свои денежки и еще заплатить солидную комиссию. Потом стали делать почтовые переводы через "Рапиду" - это было уже проще, но все равно геморройно.

Однако с определенного момента Гугл ввел возможность переводить заработанные средства на российские долларовые счета. И сразу все стало легко и приятно - доллары теперь просто идут на валютный счет моего ИП и там с них платятся налоги.

Теперь немного любопытной статистики. Конкретные суммы по условиям договора, насколько помнится, я разглашать не имею права, а вот показать процентные соотношения - почему бы и нет. Некоторым это может быть интересно.

Итак. Статистика по странам за последние 15 дней. Обратите внимание на уровень дохода за тысячу показов по разным странам. И на цену за клик.

О доходах. Основная сумма, конечно, приходит из России. На втором месте (по www.exler.ru, напоминаю), США - в 4,3 раза меньше. Все остальные страны (включая США) вместе приносят в 1,6 раз меньше, чем Россия.

Еще интересная, на мой взгляд, диаграмма - доля в доходах мобильных устройств и планшетов.

Ну и доли рекламных блоков. По сайту Exler.ru все ожидаемо: верхний баннер обладает наибольшей эффективностью. Нижний баннер - где-то четверть от верхнего. И самый неэффективный - нижний боковой прямоугольник.

А вот по форуму верхний и нижний баннеры работают практически одинаково. Интересно.

Процентное соотношение типов объявлений. Мультимедиа ожидаемо приносят больше всех.

Процентное соотношение по таргетингу.

Ну и процентное соотношение по типам ставок.



http://exler.ru/blog/item/16653/
Tags: Интернет
Subscribe
Comments for this post were disabled by the author