Мыши плакали, кололись...
Сергей прислал письмо, рассказал о своей истории с сервисом Webmoney. Цитирую:
История проста: при попытке совершить платеж, система предложила подтвердить смену сим-карты, которую я не менял, и бог бы с ним, но эта операция занимает 3-4 календарных дня. А деньги заводились специально под платеж. И интересно то, что эта же ситуация уже была пару недель назад, тогда пришлось тупо ждать.
Я написал в тех поддержку, может проявил излишнюю эмоциональность и вот ответ на картинке.
А что, вполне знакомая картина. Я лет десять назад также налетел - написал об их параноидальной системе идентификации и безопасности, из-за чего я сервисом пользоваться толком не мог, ну они меня и вышвырнули тут же безо всяких разговоров. (Вместо того чтобы как-то решить проблему.) Чему я даже обрадовался, потому что пользоваться такими системами - себе дороже.
Потом как-то завел анонимный ящик по просьбе одного клиента, который хотел расплатиться вебманями, но они меня четко пасли и этот ящичек тут же прибили. Я поржал и забыл о вебманях навсегда.
Сергей вот тут напомнил. Ничего, как я вижу, так и не изменилось, они в своем репертуаре. Ну и хрен бы с ними.
https://www.exler.ru/blog/item/19929/