Алекс Экслер (exler) wrote,
Алекс Экслер
exler

Categories:

Вебманя в своей репертуаре

Мыши плакали, кололись...

Сергей прислал письмо, рассказал о своей истории с сервисом Webmoney. Цитирую:

История проста: при попытке совершить платеж, система предложила подтвердить смену сим-карты, которую я не менял, и бог бы с ним, но эта операция занимает 3-4 календарных дня. А деньги заводились специально под платеж. И интересно то, что эта же ситуация уже была пару недель назад, тогда пришлось тупо ждать.

Я написал в тех поддержку, может проявил излишнюю эмоциональность и вот ответ на картинке.

А что, вполне знакомая картина. Я лет десять назад также налетел - написал об их параноидальной системе идентификации и безопасности, из-за чего я сервисом пользоваться толком не мог, ну они меня и вышвырнули тут же безо всяких разговоров. (Вместо того чтобы как-то решить проблему.) Чему я даже обрадовался, потому что пользоваться такими системами - себе дороже.

Потом как-то завел анонимный ящик по просьбе одного клиента, который хотел расплатиться вебманями, но они меня четко пасли и этот ящичек тут же прибили. Я поржал и забыл о вебманях навсегда.

Сергей вот тут напомнил. Ничего, как я вижу, так и не изменилось, они в своем репертуаре. Ну и хрен бы с ними.



https://www.exler.ru/blog/item/19929/
Tags: Интернет
Subscribe
Comments for this post were disabled by the author