Алекс Экслер (exler) wrote,
Алекс Экслер
exler

Category:

Суммирование багажа - теория и реальность

Александр прислал письмо с рассказом о том, как в "Аэрофлоте" выполняется предписание транспортной прокуратуры о суммировании багажа. Вот так нарветесь на какого-нибудь аэрофлотовского барана, для которого закон не писан - и развлекайтесь в аэропорту. Причем, что особенно возмутительно, в данном случае речь идет о женщине с маленьким ребенком.

Цитирую письмо Александра.

Возможно Вам и вашим читателям будет интересно узнать об отношении компании Аэрофлот к пассажирам с маленькими детьми. Жена с сыном отдыхала в ОАЭ, и при попытке регистрации на обратный рейс (вот буквально час назад) ее ждал сюрприз, сотрудник - некто Косов Максим Юрьевич, в хамской манере отказался регистрировать единственный чемодан весом 32 кило, утверждая что он должен быть обязательно поделен на два, потому что летят два человека. Апеллирование к тому что по всем новостям было объявлено о выполнении Аэрофлотом предписания транспортной прокуратуры о суммировании багажа ни к чему не привело, он заявил что раз летят два человека то мест должно быть два, и никак иначе.

Обращение на горячую линию аэрофлота привело к удивительным результатам. Сначала оператор заявил что на младенцев это правило не распространяется. На просьбу уточнить где именно это указано (при том что на сайте самого Аэрофлота все расписано четко, без исключений) ответил пятиминутной музыкой, затем выдвинул новую версию, что ребенок не является пассажиром так как у него нет места. На возражение, что вообще-то для ребенка куплен отдельный билет, хоть и без места, он снова захотел послушать музыку и через пять минут вернулся с новой версией - оказывается у ребенка другая цель поездки, т.к. он путешествует со взрослым.

На просьбу перестать нести бред и дать нормальный ответ со ссылкой на правила, он признался что на вопрос он точно ответить не может и с сотрудниками в аэропорте он тоже связаться не может, т.к. он простой оператор колл-центра, который вообще сторонняя организация, с аэрофлотом связи не имеет и сделать ничего не может. Напоминаю - это звонок на официальную и единственную горячую линию "6-й раз Лучшей авиакомпании восточной Европы". Не какой-то прости господи, "Победы", в которой издевательства над пассажирами входят в стоимость и закреплены в правилах. Нет, это призер самой настоящей "Skytrax World Airline Awards", не зря же это ежедневно в рекламе повторяют.

Надо отметить, что ни на одном лоукостере восточной Азии, такого хамства и издевательства я не наблюдал. Там закрывали глаза даже на небольшой общий перевес, а не то что на суммирование. Но у Аэрофлота видимо собственная гордость, и прокуратура ему не указ. Собственно в прокуратуру обращение уже направлено, посмотрим на результат.

Удивительная история, конечно. Нет, что им повезло нарваться на хамло по имени Косов Максим Юрьевич - это понятно, оно бывает. но что еще и при обращении на горячую линию они в ответ получили вот такое - это уже просто беспредел какой-то.

Будем надеяться, что "Аэрофлот" на это как-то отреагирует.

Upd: Так это тот же самый урод Косов, о котором в Сети куча записей, да и я о нем писал. Надо же, тварь какая, раньше в Стамбуле над людьми издевался, теперь получается в Дубаи. Совершенно непотопляемый гад - видать родственничек какой-то аэрофлотовской шишки.



http://exler.ru/blog/item/21430/
Tags: бытовуха
Subscribe
Comments for this post were disabled by the author