Алекс Экслер (exler) wrote,
Алекс Экслер
exler

Category:

Шедевральный логотип

Накидали тут ссылок на совершенно чудесную историю (спасибо Акиму). Интервью Артемия Лебедева каналу вДудь (смотреть с отметки 34:12).

На предложение Дудя назвать три работы студии, которыми Артемий гордится, он называет логотипы "Яндекса", Большого театра и бургерной "Джон Федор". Вот этот гениальный логотип.

Это не шутка. Логотип в "Студии" нарисовали всего за 100 тысяч рублей в рамках так называемого "экспресс-дизайна". Потому что если заказывать у "Студии" логотип с обсуждением, то это начинается от миллиона. А "экспресс-дизайн" - это платите 100 тысяч и жрите, что дают. Дали вот это. По словам Лебедева, заказчик "зассал его использовать, потому что он слишком прогрессивный для Гомеля".

На белорусском портале Tut.by опубликовали большое интервью с гомельским бизнесменом, который зассал использовать этот гениальный логотим - "У меня была истерика".

На Пикабу идет большое обсуждение и публикуются фотожабы.

На сайте "Студии" можно посмотреть весь процесс разработки данного логотпипа - рождения, так сказать, чуда.

Там еще вот такой классный вариант был, но его Лебедев не принял. А зря, с ним можно было не писать "Мы принимаем Mastercard".

Но принятый вариант, конечно, самый лучший. Яркий, броский, прогрессивный, как шкала налогообложения. В Гомеле просто не доперли. Да что с них взять-то, в самом деле? Никакого полета творческой мысли, скучные люди.



https://www.exler.ru/blog/item/21901/
Tags: забавно
Subscribe
Comments for this post were disabled by the author