Алекс Экслер (exler) wrote,
Алекс Экслер
exler

Category:

Еще одно наблюдение

Много раз замечал, что для некоторых людей записи в блогах (неважно, вообще говоря, в чьих) не несут прямой смысловой нагрузки, а служат как бы поводом для некоей медитации, в процессе которой рождаются какие-то их мысли (точнее, домыслы), которые они уже и комментируют. В результате даже на самые вроде бы простые, четкие и понятные записи иногда приходят такие комментарии, что хоть стой, хоть падай, а хоть думай, что такого ядреного курят эти люди.

Выглядит это примерно следующим образом. Делаю запись в блоге:

Волга впадает в Каспийское море.

Приходят комментарии:
===
Да она заколебала, точно. Все впадает, впадает, никак не впадет, сука.
===
Это Экслер на Тему намекает. Обиделся, что Тема не в честь него клаву "Оптимуc" назвал.
===
Вот и Экслера все достало. Не выдержал, сорвался.
===
Алекс, а вы смотрели фильм "Лопушок уходит в чащу"? И я не смотрел. Посмотрите и скажите, точно ли такое гавно, как про него говорят. Я вашему мнению доверяю.
===
И это пишет человек, который обосрал Top4top? Я фигею!
===
аликс мне нравица как вы пишите. пишете ищо.
===
Я так и знал, что Экслер начнет писать про политику. Тьфу.
===
Совсем Экслер исписался. Пишет всякую чушь. Хоть бы в Википедии посмотрел.
===
Загляните на мою страничку пупкин.общество.су и скажите, что вы думаете.
===
И это наш типа эксперт? Он даже не знает, что Волга вообще никуда не впадает еще с прошлого века! Какие кретины покупают его учебники?
===
В записи ошибка. Надо писать не Каспийское море, а каспийское Море.
===
Согласен. Достало все. Надо уже в нирвану впасть.
===
Казалось бы, при чем тут Лебедев?
===
Экслер. С женой поругался, что ли?
===
Да на себя бы посмотрел, урод. Алекс, я не вам, я тому уроду, который три коммента выше.
===
экслир ты казел
===
А в меня давно никто не впадал. Полгода без секса. Тут нормальные мужики есть?
===
Сомнительное утверждение. Я бы поостерегся.
===
Потянуло Экслера на неметчину. Вольга-вольга, муттер Вольга.
===
Интересно, что он хотел сказать этим заявлением?
===
Да на себя посмотрел бы.

===
Волга впадает в каспийское море, Экслер впадает в маразм. Это стихи.
===
Баян
===
Офигеть. Чо точно?
===
Алекс, спасибо, что Вы есть. А Волге спасибо, что она впадает.
===


http://exler.ru/blog/item/4849/
Tags: Интернет
Subscribe
Comments for this post were disabled by the author