Алекс Экслер (exler) wrote,
Алекс Экслер
exler

Нам пишут

Кусочек (финал) из длиннющего письма, в котором мне пытаются объяснить, что "ВАЛЛ-И" - супергениальный мегашедевр, и я должен был упасть на пол, посмотрев его, и выть от восторга. А я вместо этого в рецензии аж пару четверок поставил, негодяй. Цитирую сам финал:

Резюмируя свой разбор полетов, скажу Вам, что Ваша рецензия на "УОЛЛ-И" одна из Ваших худших рецензий. Я Вас пожалел, и поставил Вам в голосовалке за нее трояк, хотя за такое неприязненное отношение к Великим анимационным шедеврам Вам надо было ставить кол с минусом. Я не буду показывать Вам свою рецензию на "УОЛЛ-И", а скажу лишь, что  был потрясен историей Великой любви двух обаятельных роботов, обладающих добрейшими и любящими сердцами и светлыми душами.

Он меня пожалел! И поставил трояк! Вместо кола с минусом!

Господи, бывают же такие добрые люди на свете, я аж прослезился. Ну, хорошо хоть свою рецензию не стал показывать - уже спасибо...

Upd: По просьбам выкладываю письмо целиком - оно достойно прочтения. И написавший вряд ли обидится - хоть не зря старался писал...

 Здравствуйте, Алекс!

Я с нетерпением ждал Вашей рецензии на дисней-пиксаровский шедевр
"УОЛЛ-И" (официальное русское название этого м/ф -

"ВАЛЛ-И" мне сильно режет слух неверным прочтением буквы W) - Великий
фильм о великой любви. И вот дождался... Если о

прошлогоднем дисней-пиксаровском шедевре "Рататуй" Вы высказались в
целом неплохо, то "УОЛЛ-И" Вы несправедливо

потоптали.

Что ж, начну разбор Вашей рецензии.

>бегают всегда и везде выживающие создания, способные пережить все на
свете. (Нет, это не то, что вы подумали, это тараканы.)
Бедный друг УОЛЛ-И! Я понимаю, что русские граждане очень не любят
тараканов, но четвероногий друг обаятельного малыша

УОЛЛ-И лично у меня вызывает только положительные эмоции. А как
трогательно УОЛЛ-И о нем заботился!

>но ВАЛЛ-И почему-то не выключен,
Жаль, что Вы так и не поняли, почему. Ладно, расскажу Вам то, что Вы не
увидели. УОЛЛ-И отличается от своих собратьев по

мусорным делам тем, что он в свое время обрел добрейшее сердце и светлую
душу. Вот почему он не вышел из строя в тот момент,

когда злобный автопилот "АКСИОМы" поджарил беднягу УОЛЛ-И электрошоком,
а потом сбросил его, а затем и ЕВу в мусорный

отсек корабля, где ЕВА спасла саму себя и своего возлюбленного от
выброса в открытый космос. По описанной чуть выше причине

ЕВе при помощи силы своей любви (напомню Вам, что она его в этой
драматичной сцене поцеловала, а затем взяла за руку. Я читал

все отзывы об "УОЛЛ-И" на Кинопоиске, и немало отозвавшихся написало,
что прослезилось во время этой сильной драматичной

сцены. Ваш покорный слуга тоже не сдержал эмоции...) удалось вернуть
УОЛЛ-И память в самом конце м/ф (очень трогательную

сцену, на которой абсолютно счастливые УОЛЛ-И и ЕВА стояли обнявшись и
держась за руки, словами описать невозможно. Еще

одна красивейша романтическая сцена была показана уже во время титров
м/ф: УОЛЛ-И и ЕВА стояли, держась за руки, возле

дерева, которое выросло из того самого ростка, благодаря которому они
обрели друг друга). Более того, сила любви УОЛЛ-И

пробудила в ЕВе доброе любящее сердце и светлую душу.

>Кроме того, у робота есть кассета с доисторическим музыкальным фильмом,
Как у Вас язык повернулся обозвать ископаемым знаменитый музыкальный
шедевр "Хелло, Долли!"?!! Вы хоть сами-то поняли, что

вообще написали?! А Величайший Луис Армстронг, в чьем блестящем
исполнении в м/ф звучала знаменитейшая и очень красивая

песня о любви "La Vie en Rose", следуя Вашей логике, - тоже этакий
музыкальный динозавр?! Про великолепные песни  "Love is in the

air", "It Only Takes a Moment", "Put on your sunday clothes", также
звучавшие в "УОЛЛ-И" я вообще молчу. Для Вас эти песни - такие же

динозавры, как Армстронг и "Хелло, Долли!". Интересно, а великий Рихард
Штраус и его "Thus Spake Zaratustra" (эта музыка

сопровожала сцену, в которой капитан "АКСИОМы" сражался с
бунтарем-автопилотом) - это тоже доисторическое испокопаемое?
Такое пренебрежительное отношение к великим музыкантам и музыке на все
времена Вам - взрослому дядьке, по меньшей мере

непростительно.

>под боком только какой-то таракан.
Ну вот опять Вы за свое. Для УОЛЛ-И его четвероногий питомец - не
какой-то там таракан, а единственный друг (до появления ЕВы,

конечно), который всегда был рядом с маленьким роботом.

>Но ВАЛЛ-И не может позволить только-только обретенной подруге оставить
его в обществе одного лишь таракана
Не ерничайте, господин Экслер! УОЛЛ-И полетел за ЕВой, так как не хотел
терять свою возлюбленную, ради которой он был готов

на все. УОЛЛ-И действительно полюбил красотку ЕВу всем своим добрейшим
сердцем. Поэтому он спас ее во время пыльной бури,

охранял ее под дождем, сидел с ней на скамейке и любовался закатом.
Поэтому он полетел за своей любимой на "АКСИОМу", где

спасал ее в ремонтном отсеке. ЕВА, в свою очередь, поняла, что полюбила
УОЛЛ-И, во время романтического полета вокруг

"АКСИОМы". А кадры, которые она смотрела вместе с капитаном, и на
которых увидела, как ее возлюбленный нежно за ней

ухаживает, окончательно и безповоротно влюбили красотку-роботессу в
обаятельного малыша-робота. Ведомая силой любви ЕВА в

конце м/с искренне переживала за своего любимого и делала все, что могла
и не могла, чтобы вернуть его к жизни.

>а на IMDB "ВАЛЛ-И" занял аж 19-е место в Top 250
В первые дни показа "УОЛЛ-И" занял в этом списке шестое место. Жаль, что
это ненадолго. Прошлогдний IMDBшный сканадал

вокруг "Рататуя", буквально взорвашего все местные рейтинги, повторяется
с "УОЛЛ-И". "Рататуй" в прошлом году крикуны с IMDB,

очень недовольные триумфом этого замечательного м/ф, насильно опустили.
С "УОЛЛ-И" сейчас происходит тоже самое. Причем

не только на IMDB, но и у Вас на форуме. Покрываемые Вами анимешные
фанатики - ярые поклонники господина Миядзяки-сана,

недавно залезли в тему по "УОЛЛ-И" и начали кричать, что их божество -
господин Миядзяки - это The Best of the Best, а "УОЛЛ-И" -

смертная скучища от ненавистного Дисней-Пиксара, сильно проигрывающая
божественным творениям анимешного божества. Эти

самые Миядзяка-фаны сейчас делают все, чтобы как можно сильнее опустить
настоящий анимационный шедевр "УОЛЛ-И". И их не

волнует, что на самом деле мульты господина Миядзяки -, скучища,
серятина (в смысле серых тонов анимации) и преснятина,

интересная только фанам этого господина. Фанатики Миядзяки даже в мыслях
не могут допустить, чтобы кто-то снимал мульты, не на одну голову
превосходящие мульты их божества - японского старца Миядзяики-сана.
Оскара этому старикашке, к слову сказать, дали незаслуженно. Добрейший и
трогательнейший диснеевский м/ф "Лило и Стич" - вот кто честно заслужил
высокую награду, но был несправедливо обделен ею в пользу скучнейшего и
бессмысленного японского "творения" в серо-черно-белых тонах.

>"Шрэк" в Top 250 вообще не вошел
Так ему и надо. Если бы дрим-уорксовская поделка о вульгарном тролле с
обилием пошлятины, туалетного юмора и хохм для полных

идиотов вошла в Top 250, то это было бы форменным безобразием.

>если фильм всего-то о любви робота-мусорщика и роботессы-разведчицы?
Да, но это не просто любовь, а, как верно сказано в рецензии на "Афише",
- Великая Любовь двух пылко любящих сердец, которых

ничто не может разлучить. Трогательнейшую и очень красивую историю любви
УОЛЛ-И и ЕВы уже сейчас называют одной из лучших

историй любви из всех, когда либо показанных. А лучшей историей любви из
всех, когда-либо показанных, критики признали

диснеевский шедевр "Красавица и Чудовище" (ворюга Аксаков нагло спер
сюжет сказки Гауфа и соорудил из него свой "Аленький

цветочек" - эту скучищу с деревенским сюжетом).
История любви УОЛЛ-И и ЕВы невероятно красива и трогательна.
Трогательные сцены, в которых УОЛЛ-И и ЕВА знакомились (малыш УОЛЛ-И не
сразу решился подойти к той, в которую влюбился с первого взгляда.
Поначалу он незаметно следил за ней, постепенно подходя к ЕВе все ближе
и ближе... Этот красвый романтический эпизод сопровождает песня "La vie
en Rose" в блестящем исполнении величайшего музыканта 20 века Луиса
Армстронга) затем УОЛЛ-И привел ЕВу в свой фургочник и показывал ей свои
сокровища, желая произвести впечатление на девушку своей мечты, большой
эпизод, в котором УОЛЛ-И ухаживал за ЕВой (он сидел с ней под зонтиком,
показывал ей мюзикл "Хэлло, Долли!", а потом сидел на скамейке под
фонарем и держал за руку свою любимую), первый поцелуй УОЛЛ-И и ЕВы и их
романтический полет вокруг "АКСИОМы", сцена, в которой ЕВА смотрела
кадры, снятые ее камерой, на которых она увидела, как  УОЛЛ-И за ней
нежно ухаживал, сцена на мусорной свалке на "АКСИОМЕ", в которой ЕВА
искала своего возлюбленного, поврежденного злодеем роботом-автопилотом,
сцена, в которой на помощь УОЛЛ-И и ЕВе пришли все освобожденные ранее
обаятельным малышом дефектные роботы, трогательнейшая сцена в финале
м/ф, в которой ЕВА с очень грустным лицом стояла возле своего
раздавленного возлюбленного и тихо повторяла его имя (судя по отзывам,
многие зрители прослезились во время этой очень драматичной сцены), и,
наконец, сцена в самом конце м/ф, в которой ЕВА пыталась вернуть память
УОЛЛ-И и оживить его сердечко, поцеловав его и взяв за руку (эта
драматичная сцена тоже вызвала у многих зрителей искренние слезы), и
финальна сцена м/ф, в которой совершенно счастливые УОЛЛ-И и ЕВА стояли
обнявшись и держались за руки, не оставят равнодушным ни одного зрителя.

>у критиков-журналистов
К сожалению, в РФ нашли две журналюги, обильно полившие грязью
диснеевский шедевр "УОЛЛ-И". Я говорю о господине Гладильщикове,
накатавшем омерзительную рецензию на этот м/ф для русского "NewsWeek" и
госпоже Масловой, окатившей ушатом грязи малыша УОЛЛ-И и его
возлюбленную ЕВу в "Коммерсанте" (как говорил О. Бендер, за такое морду
бьют). Этих двух акул пера почти все зрители "УОЛЛ-И" объявили персонами
нон-грата и для себя навсегда вычеркнули из списка критиков.

>Сразу скажу - бешеных восторгов не разделяю.
Ну еще бы Вы их разделяли. Я прочитал четыре Ваших рецензии на четыре
дисней-пиксаровских шедевра - "Невероятные",

"Машинки", "Рататуй" и "УОЛЛ-И". Во всех рецензиях видно Ваше откровенно
пренебрежительное отношение к этим м/ф.

>"Шрэк", "Подводная братва", "Кунг-фу панда"
Дрим-Уоркс, в отличие от Дисней-Пиксара, снимает мульты исключительно
для того, чтобы сорвать как можно больше бабла. Вот

поэтому все эти Шреки, акулы-мафиози, панды-кунг-фуисты (в той же
"Афише" очень остроумно раскритиковали эту очередную

попсушную поделку, обозвав ее "мультфильмом, в котором панда учится
махать лапами") с кучей сиквелов и приквелов (обращаю

Ваше внимание, что из дисней-пиксаровских м/ф только один имеет
продолжение - это "История Игрушек". А все остальные м/ф

гениального тандема никаких продолжений не имеют и никогда не получат. В
следующем году, а точнее 29 мая 2009 года,

Дисней-Пиксар выпускает на экраны свой новый шедевр "Up!", а в 2010 году
тандем решился выпустить "Историю Игрушек 3")

содержат в себе обилие пошлятины, сюжет для дибилов и кучу кинозвезд.
Если все это из названных м/ф убрать, то от них останутся

рожки да ножки. Дисней-Пиксар принципиально не тащит в свои мульты
суперзвезд с очень громкими именами, а приглашают

талантливых актеров с далеко не самыми известными именами. В том же
"УОЛЛ-И" всего две известные актрисы - Сигурни Уивер и

Кэти Наджими. Но обе эти талантливые актрисы не являются суперзвездами с
громкими именами. Обе они хорошо известны только

в специфических кругах зрителей. Сигурни Уивер знают любители "Чужих", а
также зрители международного киношедевра "1492:

Завоевание Рая". Поющая актриса Кэти Наджими главным образом известна
любителям музыкальных фильмов.

>выражать глубокие чувства и эмоции без слов - жестами и взглядами. Это
очень и очень сложно, но у них получилось. Что там

>вытворяет эта жестянка-мусорщик - просто нужно видеть! И понимать, что
в Pixar подобрали самое, казалось бы, нелепое

>создание - квадратного, облупленного и проржавевшего робота, - но
заставили его играть так, что часть зрителей просто сидит с

>глазами на мокром месте.
Вот почему многие зрители увидели в милом малыше УОЛЛ-И бродяжку Чарли в
роботизированном варианте - маленького

железного человечка, заставляющего смеяться, плакать, сопереживать.
Трогательный, нелепый и беззащитный он совершает

чудеса, потому что не знает, что чудес не бывает. Дисней-Пиксар
действительно блестяще передали эмоции УОЛЛ-И и ЕВы

жестами, взглядами, знаками и картинками. Милого и трогательного малыша
УОЛЛ-И действительно невозможно не полюбить.

>Впрочем, они там по сюжету страшно разжирели в корабле, поэтому и с
эмоциями наблюдается большая напряженка
Но при этом, Дисней-Пиксар не стал опускаться до злющей сатиры в духе
господина Греннинга, а сохранил свою тактичность и

корректность и сделал растолстевших и обленившихся жителей "АКСИОМы"
добродушными.

>Мораль и главная мысль в "ВАЛЛ-И" - прямолинейны и даже примитивны. Ах,
робот-мусорщик полюбил роботессу-разведчицу. Ах,

>во имя этой неземной любви он рванул за ней через космос к пославшему
ее кораблю. Ах, разжиревшие люди в корабле решили,

>что раз на Земле вырос хоть один росточек, они должны срочно
возвращаться на свою помойку - потому, сынок, это наша Родина.
Вообщем, сюжет "УОЛЛ-И" Вы так и не поняли. Очень жаль. А впрочем, что я
удивляюсь: над Дисней-Пиксаровскими м/ф нужно

думать. Вам же явно нравятся мульты, в которых все вынесено на блюдечке
и разжевано. Т.е. Дрим-Уоркс и прочая мультпопса для

 дибилов - это как раз те м/ф, сюжеты которых Вы понимаете. Недавнее
нахваливание "Панды" - тому яркое подтверждение.

>хотя нельзя не признать, что реализованы эти нехитрые мысли так, что
даже взрослым это обязательно нужно посмотреть.
В этом уникальность диснеевских и Дисней-Пиксаровских м/ф. Те и другие
снимаются так, чтобы их с интересом смотрели зрители

всех возрастов.

>А вот первая половина, где одинокий ВАЛЛ-И собирает всякое барахло и
аккуратно обставляет свою уютную холостяцкую

>квартирку в контейнере
Для УОЛЛ-И те вещицы - не барахло, а дорогие сокровища, в собрание
которых он вкладывал всю свою очень одинокую душу. В

конце м/ф ЕВА не случайно пыталась вернуть память УОЛЛ-И, показывая ему
его сокровища. Вернуть память УОЛЛ-И смогло

только его самое дорогое сокровище - сама ЕВА, которую он полюбил всем
сердцем и ради которой он был готов на все.

>Имеют право, и более того - я их в чем-то понимаю.
Оно и видно, как Вы нас понимаете.

Резюмируя свой разбор полетов, скажу Вам, что Ваша рецензия на "УОЛЛ-И"
- одна из Ваших худших рецензий. Я Вас пожалел, и поставил Вам в
голосовалке за нее трояк, хотя за такое неприязненное отношение к
Великим анимационным шедеврам Вам надо было ставить кол с минусом.
Я не буду показывать Вам свою рецензию на "УОЛЛ-И", а скажу лишь, что
был потрясен историей Великой любви двух обаятельных роботов, обладающих
добрейшими и любящими сердцами и светлыми душами.

Best regards,
ххх, хх ххххх

P.S. Мой пламенный привет Вашему коту Бублику, в прошому году мечтавшему
слопать обаятельного маленького гения кухни Рэми, а в этом году
покусившегося своим когтями на милого малыша УОЛЛ-И.


http://exler.ru/blog/item/5727/
Tags: Экслер
Subscribe
Comments for this post were disabled by the author