Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

exler

Бу, та-та-та-та, та, Ра, та-та-та-та, та, Ти...

Президент «АВТОВАЗа» Бу Андерссон презентовал городской вездеход Lada 4x4 Urban на международном слете европейских любителей Lada 4x4. (Отсюда.)

Прекрасный современный городской вездеход. И пусть враги клевещут, но мы-то хорошо видим, куда пошли огромные дотации Автовазу.

И куда? Там революционные инновационные разработки, цитирую: "Интегрированный в кузов бампер, обновленная передняя часть, шины увеличенной размерности. Автомобиль также получил комфортабельный интерьер и дополнительные опции: кондиционер, электропривод и обогрев наружных зеркал, электростеклоподъемники".

Бампер в кузов интегрировали - это серьезное дело. Шины увеличили, а их знаете как сложно растягивать? А вот электропривод стекол - это они зря. Я помню, как в "Жигулях" работали бошевские (между прочим) стеклоподъемники. А именно - никак. Потому что двери очень кривые, все перекашивало.

В общем, поздравим разработчиков с новой разработкой.



http://www.exler.ru/blog/item/15900/
exler

Талантливый режиссер

Кинули ссылочку - "Чеченец избавит страну от энергозависимости". Читал, плакал от счастья. Сначала думал, что это "Экспресс-газета" - ну абсолютно ее стиль. Потом смотрю - ан нет, "Российская газета". Но от "Экспресс-газеты" уже ничем, судя по всему, не отличается.

Насладитесь, цитирую.

Житель Грозного 57-летний Муса Алисултанов утверждает, что сможет избавить родную республику от энергетической зависимости. Алисултанов уже обладает несколькими патентами. Последнее свое ноу-хау он считает значительным для экономики ЧР, да и всей страны. Он придумал и при "РГ" испытал мини-электростанцию (Муса ее также называет "мотором"), которая автономно вырабатывает и выдает ток.

На столе в своей мастерской он на глазах у нас ставит шесть сообщающихся между собой приборов: два аккумулятора, преобразователь, стабилизатор и два зарядных устройства. Включает аккумулятор, который запускает систему и возбуждает ток, передающийся с помощью преобразователя через зарядное устройство на автоматический стабилизатор, далее - на второе зарядное устройство и второй аккумулятор, придающий ускорение полученному заряду. Ток вырабатывается постоянный и переменный, причем непрерывно, цепь внешне изолирована, замкнута, самодостаточна, вся система работает бесшумно.

У меня тоже есть шикарная идея вечного двигателя. Значит, так: берем аккумулятор, который питает генератор, вырабатывающий электрический ток для зарядки аккумулятора. Все, есть вечный двигатель!

Collapse )

exler

Подводный туннель под Босфором был взят!

На второй день мы все-таки попали в туннель проекта "Мармарей", об открытии которого я писал. Напоминаю, что речь идет о туннеле под Босфором, соединяющем европейскую и азиатскую часть Стамбула. Проект обошелся в 5 миллиардов долларов, но этот туннель был жизненно необходим: его собирались строить еще в XIX веке, но тогда это было невозможно.

Почему туннель так нужен 14-миллионному городу - я воочию убедился вчера: мы ехали из европейской в азиатскую часть по Босфорскому мосту (а всего их два, кроме Босфорского еще есть мост султана Мехмеда Фатиха), так вот, в обратном направлении стояла страшенная пробка, и мне сказали, что пробки там всегда.

По этому туннелю планируют перевозить порядка миллиона человек в сутки, по 75 тысяч человек в час.

Вот та самая станция, на которой состоялось открытие туннеля.

За вход с нас деньги не брали: первые 15 дней вход бесплатный, это такой подарок городу.

Народу было довольно много, почти все фотографировали станции и поезд на телефоны.

Collapse )

exler

Как Якунин воровал у железной дороги

В "Коммерсант-Деньги" (кстати, рекомендую, читаю постоянно) любопытная статья "Дело о рекордных растратах" - о том, как воровали деньги в профсоюзах в советские времена.

Интересная цитата:

Якунин, сам отдавший себя в руки правосудия, заявил первоначально, что он растратил 6 тысяч рублей. Однако, как оказалось, признание Якунина не совсем точно: предварительной ревизией, произведенной Цусстрахом, уже установлено, что он растратил около 12 тысяч рублей. Но нас в данном случае интересует не сумма растраты, а обстановка, которая созидала самую ее возможность. А в том отношении, надо отдать справедливость Якунину, его показание при первоначальном допросе вполне оправдалось: он крал, мог красть общественные средства потому, что ни президиум страхкассы, ни ревизионная комиссия, доверяя "старому страховику", не контролировали его, не интересовались тем, что делает председатель.

Якунин пользовался большим авторитетом у страховых работников, профработников и администрации железной дороги. Он считался чуть ли не лучшим из председателей страхкасс... Этот "авторитет" создал Якунину положение, при котором он мог бесконтрольно пользоваться общественными средствами. Как председатель страхкассы, Якунин являлся только распорядителем кредитов, но не имел права совершать самостоятельно никаких денежных операций. Это правило, конечно, было известно и президиуму страхкассы, и ревизионной комиссии. Однако Якунин сам, лично, брал из страховой кассы крупные суммы будто бы на приобретение в Цусстрахе путевок в санатории и курорты для застрахованных. Под этим предлогом Якунин брал также систематически крупные суммы и в управлении Моск.-Каз. ж. д.".

Чтобы запутать всех, Якунин то брал деньги из кассы, то возвращал их, и ревизионная комиссия долго ничего не замечала.

Слава богу, лихие советские времена давно прошли. Теперь Якунин чист и светел, построил скромную дачу на 70 Га с гаражом, имеющим отдельный бокс под "Майбах", хранилищем для шуб и прочими, нужными в хозяйстве помещениями. А все почему? Потому что в лихие советские времена подлые люди могли растратить 12 тысяч рублей. Правда, они потом сами себя отдавали в руки правосудия. Сейчас такое абсолютно невозможно! И не воруют, и в руки правосудия себя не отдают. А за что, в самом деле?



http://www.exler.ru/blog/item/14513/
exler

Таможня орет бабло

Володя Маслов написал про свои развлечения с таможней. Ой, знакомая картина, ой, знакомая... А я люблю вспоминать, как в Шереметьево на таможне получал пачечку каких-то благотворительных брошюрок (родственники попросили), которые не стоили ничего. Заполнял бумаги, спросил, какую цену писать, если брошюрки вообще бесплатные. Сказали писать 3 доллара, это минимум. Написал. Пришла такая жирная таможенная харя, посмотрела на пачечку брошюрок и выкатила мне $200 таможенных платежей. На вопрос, с какого такого вежливо-моржового он ставит такие пошлины, харя ответила, что если я буду выеживаться, он вообще поставит $2000. Так что помню я это заведеньице, помню. Редкостное заведеньице.

А вот пост Владимира - цитирую для тех, у кого нет регистрации в Facebook.

Почта России, говорите... Предостережение! Заказал я тут себе всякого из Австралии для мотоцикла. 8 позиций разных на общую сумму 1200 баксов. Выслали мне через TNT. Через несколько дней звонок девушки из московского офиса TNT: "Ваш груз задержан таможней". Сразу высылают мне документы для оформления. Гарантийное письмо, информационное письмо, декларацию (со вписанной доверенностью на некую даму) + договор на брокерское обслуживание. 6000 рублей всего + НДС. Мне стало интересно за что это и с какой стати? Позвонил и мне сказали, что я могу, конечно, и сам таможить, но неясно сколько это времени у меня займёт, и что с ними (карманный таможенный брокер) ГОРАЗДО ПРОЩЕ - сказал буду сам. Приехал, взял бумаги сопроводительные и меня отправили на их карманный таможенный пост. Я был второй. Потратил около 1.5 часа. Инспектора курили, пили чай, веселились и проводили к себе людей в обход очереди. Ну дождался. Задавали странные вопросы около получаса, просили показать кредитку и документы на мотоцикл. Стращали по всякому. Рядом был дядя, что заказал моторчик для ворот за 200 евро - пришёл второй раз уже - его требовали предоставить фотографию ворот сдвижных. У девушки, которой прислали ролик для принтера резиновый, требовали доказать, что это именно ролик, а не поставка резины/каучука, которая у нас под пошлину попадает. В общем мрак полный. Посылки у всех копеечные. Кошмарят на ровном месте, а ни одной претензии серьёзной нету. Мне сказали, что сейчас меня пошлют собирать кучу документов - каких не уточнили - я говорю - ну и посылайте - мне пофигу, но лучше бы письменно. Тут сразу одобрили выпуск груза отчего-то. И ещё около часа я прождал на складе, чтобы получить. Ибо сотрудницам было некогда. То курили, то обедали. Вот такая отличная схема коррупционная по вымогательству. Почта России - зе бест, форева и всё такое. В TNT ни ногой. И заметьте, что это всё за свои деньги (за их услуги) и притом немалые! Это далеко не первое моё общение с таможней и скажу, что такого я не видел нигде.



http://www.exler.ru/blog/item/13684/
exler

Wi-Fi сжег трамвай. Это стихи

Читал и плакал, цитирую.

Всемирный женский день в Одессе печально ознаменовался самовозгоранием трамвая.

Эксперты, которые провели исследование очага возгорания, пришли к неутешительному заключению: трамвай стал жертвой интерференции высокочастотных радиоволн. Как известно, микроволновые печи и wi-fi устройства используют одинаковый диапазон 300МГЦ — 3ГГЦ. Между двумя домами, которые разделяет дорога, была проложена «воздушка», которая обеспечивала район интернетом. В связи с угрозой демонтажа кабеля сотрудниками ЖКХ, интернтет-провайдер SohoDom, установил самодельные направленные wi-fi антенны мощностью 300мВт.

В трамвае образовался конденсат из-за резкого потепления (+8 тепла днем), который покрыл внутреннюю проводку, где и подвергся воздействию направленного пучка микроволн, что привело к резкому скачку температуры и оплавлению изоляции.

Результом стало короткое замыкание, вызвавшее пожар.

Кот Бублик страшно хочет посмотреть на экспертов, по мнению которых Wi-Fi-антенны спалили трамвай. Ну, просто интересно, как эти эксперты выглядят. Наверняка у них третий глаз растет. Вместо мозга.

Сразу вспоминается сюжет из старого-престарого КВН: "Вот такие мы, эксперты, дураки".

А я пойду направленным пучком Wi-Fi чайник разогревать. Тоже дело, между прочим.



http://exler.ru/blog/item/13514/
exler

Невероятные приключения блогеров в деревне диких бедуинов

В один из дней пребывания в ОАЭ нас повезли ужинать в бедуинскую деревню - это типа такой туристический аттракцион. Добираться туда было непросто: автобус сначала съехал на проселочную дорогу, похожую на огромную стиральную доску, а потом и вовсе встал, после чего нас повезли через пески на джипах.

Так называемая бедуинская деревня выглядит следующим образом: стоит несколько палаток, посредине круга расстелены ковры и расставлены крайне неудобные столики с подушками.

Collapse )

exler

Какая прелесть!

Пока дурам-девкам, которые в ХХС обратились к Богородице с неподобающей, по мнению Гундяева, просьбой, ломится семь лет непонятно за что (и девки при этом конкретно сидят), дело в отношении бывшего начальника московского метрополитена Гаева прекратили. Что сделал этот достойный человек? Да всего-то, пользуясь служебным положением, обязал метрополитен платить самому себе за патент на "автоматизированную систему оплаты проезда". Самому себе таким образом он заплатил всего-то 112 миллионов рублей, то есть под 4 миллиона долларов.

Что на это ответил Следственный департамент МВД после тщательного расследования? Он ответил, что Гаев полностью невиновен. Мол, имел право, будучи начальником государственной организации, заставить эту организацию заплатить самому себе 4 миллиона долларов "за патент". Вы встречали изобретателей, которым в России за патент выплачивают миллионы долларов? Нет, не встречали. Потому что это обычные изобретатели. А Гаев - талантливый изобретатель. И он свой талант сам же должным образом и оценил. В Следственном департаменте это признали. Ибо какой он начальник, если с государства не может состричь какие-то вшивые 4 миллиона долларов? Это и не начальник будет вовсе.

Прелестно! Просто прелестно!



http://exler.ru/blog/item/11557/
exler

Боги среди нас

Только что видел на улице Живого Сергелина (ЖС).

ЖС шел через дорогу по пешеходной "зебре", помахивая темным шифоньерчиком в руке и поглядывая на встречных прохожих через свои Очки. Я хотел было крикнуть издалека, мол, привет! ЖС! Как дела! Как настроение! Но тут подошел троллейбус, и я поехал домой. Да и если бы не подошел, я бы не крикнул издалека, потому что это неприлично - кричать Сергелину через весь троллейбус "привет".

Хотя, может быть, ему было бы приятно.
Он шел по тротуару, я ехал мимо в троллейбусе, его никто не узнавал и не улыбался навстречу.
Вот и все мы так когда-нибудь.
exler

Вернулся с эфира "Синего троллейбуса"

Вернулся с прямого эфира. Вроде должно было забавно получиться. Я записал, позже выложу для тех, кого прикалывает. В студии кроме ведущей, Ирины Палей, был еще Дмитрий Широков - известный теле- и радиоведущий, а ныне - продюсер нового радиоканала. Классный мужик, хорошо рассказывал. Профи - видно за версту. В общем, что из этого получилось - можно будет посмотреть. Пока - просто несколько фоток с записи (под ссылкой).

Да, как выяснилось, у передачи весьма высокий рейтинг и смотрит ее чуть ли не 3 миллиона человек. Я знал, что Москва - город, который никогда не спит, но чтобы НАСТОЛЬКО...


Collapse )