Category: путешествия

exler

Аликанте

В Аликанте были проездом, но не посетить этот город не могли.

Изначально это была просто рыбацкая деревушка. Название вообще греческое, потом было римское, в конце концов стало арабское (Аль-Лакант). Древние греки построили здесь укрепление, которое потом достраивалось и перестраивалось теми, кто владел городом - римлянами, арагонцами.

В шестидесятых годах прошлого века Аликанте стал быстро развиваться как крупный туристический центр, хотя он при этом остался портовым городом и в нем продолжает развиваться промышленность.

Население - более 400 тысяч человек, при этом иммигранты составляют более 15%. Основной язык - испанский, однако также вполне развит валенсийский, который является разновидностью каталанского.

Прибыли, поставили машину на парковке в марине с яхтами. Оттуда вот такой вид на город: чем-то слегка напоминает Ниццу, хотя вид несколько портит современное высотное здание справа: Ницца на Променаде себе такого не позволяет.

В марине среди катеров и яхт обнаружилась вот такая прелесть - старинный испанский линейный корабль "Сантиссима Тринидад". Ну, точнее, это копия того самого корабля, который участвовал в битве у Трафальгара, а потом затонул во время шторма при попытке буксировки сильно пострадавшего судна в Габралтар.

Создание копии "Сантиссима Тринидад" обошлось правительству Испании в 4 миллиона евро. По кораблю водят экскурсии, также там работает ресторан. Однако когда мы там были - корабль был закрыт, к сожалению.

Collapse )

exler

Бенидорм

Бенидорм - крупный туристический центр в провинции Аликанте. Городок начал развиваться еще в шестидесятые, а известен он тем, что, вопреки сложившимся испанским традициям, город активно развивается вверх: в нем построено много высотных зданий и, несмотря на то, что в Бенидорме живет всего 75 тысяч жителей (это, конечно, не считая туристов), в нем находится 8 из 60 самых высоких зданий Испании.

Так что Бенидорм - это такой испанский Майами.

Симпатичный городок, жалко только, что мы тут были совсем проездом, да и погода была конкретно пасмурная. Но мы не отказали себе в удовольствии посетить хотя бы одну смотровую площадку, к которой, кстати, проше всего добираться.

Это обзорная площадка, расположенная на крыше Gran Hotel Bali - вот этот отель на снимке.

2 из 10 лифтов отеля ездят по наружной стене здания, так что представляете, какие виды там открываются. Вот эти лифты на снимке ниже.

Зашли в один из этих лифтов, начали подъем.

Collapse )

exler

На выходные вдвоем за €150

Прикольный сервис Waynabox.com. Правда, доступен только тем, кто может вылететь из Барселоны, Мадрида или Малаги.

Что предлагают? Поездка на двоих (точнее, там можно указать и больше народу - просто будет дороже на соответствующую сумму) на выходные - пятница-воскресенье. В какую-то одну из 12 стран Европы (обещают столицы). Самое главное - это стоит всего €150 за перелет и проживание (с человека). Город, куда вас отправят, узнаете за 2 дня до поездки. В момент заказа вам покажут города, в которые отправляет сервис, и вы можете один какой-то город исключить (например, если в нем уже были). Оплачивать, конечно, нужно заранее.

И, кстати, все это выглядит совсем не фантастически: перелеты по Европе тем же Vueling мне обычно обходятся в 100-120 евро, приличное проживание не в высокий сезон вполне можно найти за 30-50 евро в сутки. А тут заранее, спецпредложение и все такое - нормально. Вряд ли будут селить в откровенный гадючник.

Впрочем, я это обязательно проверю - слетаю хотя бы разок, потом поделюсь впечатлениями. Если вдруг кто из читателей этим сайтом уже пользовался - расскажите в комментах, плиз, буду благодарен.



http://exler.ru/blog/item/18601/
exler

Норвегия - фототур и рыбалка

Реклама

(От Экслера: Старый Каталан™ устраивает туры по Норвегии: фотографирование, рыбалка и прочие удовольствия. Он сам - фанат Норвегии, ездит туда много лет чуть ли не каждый месяц, так что эту страну знает очень хорошо. В общем, рекомендую. Ниже - текст его предложения.)



Лето в Норвегии короткое, дождливое, но более красивых пейзажей и закатов найти трудно.
Скалы, море, фьорды контраст и краски.
Поехали!

Планируется три заезда:

05.06.16 - 15.06.16
16.07.16 - 27.07.16
24.08.16 - 03.09.16

1 день

Мы встречаемся в а/п Trondheim, знакомимся и выезжаем на базовый кемпинг -200 км, ок. 3 часов в дороге. Размещение: Благоустроенный кемпинг, домики, free WiFi.

2 день



Атлантик роад
Collapse )

exler

Contigo - термокружка с тобой

Из российского магазина прислали поиграться любопытную термокружку Contigo. Это известный американский бренд (вот их англоязычный сайт), устройства выпускают очень добротные.

Вот эта кружка - я выбрал синий металик, но там вообще есть разные расцветки. (Кстати, "Contigo" в переводе с испанского означает "с тобой".)

Крышка откручивается. На крышке есть блокируемое отверстие, через которое выливается напиток, замок блокировки и кнопка налива.

Collapse )

exler

Дом Мила (La Pedrera)

Я уже выкладывал репортажик о Доме Бальо, построенном Антони Гауди. В эту субботу мы побывали в еще одном знаменитом творении этого архитектора - Доме Мила (Casa Milá), который также называют La Pedrera (переводится как каменоломня).

Вечером на Доме Мила проводится световое шоу, которое мы хотели застать, поэтому взяли билеты на экскурсию и сразу после нее - на световое шоу, так что в La Pedrera мы побывали вечером.

Дом этот был построен Гауди по заказу семьи Мила (ударение на последней гласной). И это была последняя работа Гауди по заказу, потому что после этого он сконцентрировался на строительстве Храма Святого Семейства (La Sagrada Familia) и больше никаких заказов не брал.

Семья Мила занимала весь огромный первый этаж здания и пользовалась парадной лестницей и парадным входом, куда могли заезжать кареты, а остальные квартиры здания сдавались - в них можно было попасть через две боковые лестницы. Также в доме есть два лифта. (Гауди спроектировал лифты в этом здании, но их установили заметно позже окончания строительства.)

В настоящий момент дом принадлежит специальному фонду Fundació Catalunya-La Pedrera, который поддерживает дом в соответствующем состоянии, организует экскурсии и проводит на первом этаже здания различные выставки.

Парадный вход, первый этаж, шестой этаж, чердак и крыша представляют собой музей, по которому водят экскурсии. Со второго по пятый этаж - частные помещения: одни из них снимаются под офисы, а в некоторых квартирах живут каталанские семьи. (Мне, честно говоря, трудно себе представить, как вообще можно жить в доме, по которому круглый год с утра до вечера снуют толпы туристов.)

Вот так дом Мила выглядит вечером.

Заходим внутрь - и видим традиционное для Гауди решение: большой внутренний двор-колодец, с помощью которого внутренние помещения хорошо освещаются в течение дня.

Collapse )

exler

На SKODA Superb по Испании - окончание

[ начало | продолжение ]

Утром перед посещением Альгамбры мы получили новую машинку - вот такой красивый лифтбэк с ручной коробкой и движком 1,8.

И катались на ней до обеда. (Ниже на фото Петера цвет машины почему-то заметно поменялся. На моих фото сверху цвет намного ближе к естественному.)

Что интересно, у лифтбэка подвеска несколько жестче, чем у Combi. Не сказать, что критично жестче, но в сравнении с Combi это явно было заметно. Зато у лифтбэка рулевое управление мне показалось более информативным - по сравнению с Combi.

Мы, разумеется, попробовали несколько разных режимов езды: экологичный, комфортный, стандартный и спортивный. На "экологичном" машинка слегка "подтупливала", но оно и понятно. Остальные три режима понравились и, наверное, "комфортный" я бы так и выбирал при обычной езде. На "спортивном" машина вела себя отлично: мощности этого двигателя вполне хватало для выполнения любых, даже самых быстрых маневров на большой скорости.

В общем, понравилось, но между лифтбэком и Combi я бы выбрал Combi (с таким же движком, благо на такой модели мы тоже покатались) - несмотря на то, что лифтбэк, конечно, чисто внешне смотрится изящнее.

Кстати, в предыдущих моделях у ŠKODA Superb (да и вроде у Octavia) багажник мог открываться в двух режимах - это называлось Twin Door: только крышка багажника, как у седана, или в режиме хэтчбэка, когда открываются вместе крышка багажника вместе с задним стеклом.

Здесь режим был только один - крышка багажника с задним стеклом. Кстати, во всех машинах, в которых мы ездили, багажник можно было открывать кнопкой из салона, кнопкой на крышке багажника (тот открывался автоматически), ну и закрытие автоматически производилось по кнопке - это очень удобно.

Также там присутствовал очень хитрый режим "виртуальная педаль", когда багажник автоматически открывался после рисования ногой небольшой дуги над землей под багажником - там стоял соответствующий датчик. Представляете как это помогает, когда вы подходите к машине с сумками в обеих руках?!!

На ручной коробке получилось протестировать режим остановки и старта на крутом подъеме. Тут это работает очень интересно. Как только на ручке останавливаетесь на крутом подъеме - автоматически срабатывает ручной тормоз. Начинаете трогаться - тормоз сам убирается. При этом если случайно заглохнете - движок тут же сам заводится.

После Альгамбры отправились в город Гуадикс, где у нас был обед. Проходило это как-то так.

После обеда взяли новую машину похожего оттенка: Combi с автоматом (DSG) и движком 1,8 - вот на такой мы еще не катались.

Собственно, мне все равно, на чем ездить - я на "ручке" отъездил лет 12, так что без проблем, - но намного больше люблю "автоматы". А Евгений Козлов "ручки" вообще не выносит, поэтому мы старались брать автоматы.

Зато старшие товарищи раскрыли нам сакральную тайну. Автоматы, сурово сказали старшие товарищи, это для баб.

Вооруженные этим ценнейшим знанием мы поехали в сторону каньона Горафе.

Collapse )

exler

Кордоба - Мескита

Город Кордоба (Cordoba) - старинный город в Андалусии. Иностранцы его еще также называют Кордова.

В свое время он был центром арабской науки и искусств, во время Реконкисты Кордоба в 1236 году перешла под власть кастильского короля, Фердинанда III.

Город интереснейший, но у нас по расписанию было время только на то, чтобы осмотреть Мескиту - кордобскую мечеть (бывшую мечеть), которую начали строить в VIII веке н.э. и которая является, как пишут, третьей по величине мечетью в мире.

Впрочем, сейчас это, конечно, уже давно не мечеть, а Кафедральный собор Кордобы. Вряд ли он является третьим по величине Кафедральным собором в мире. Но я его посетил с большим удовольствием - впечатление собор производит очень яркое.

Вот так весь комплекс выглядит сверху (фото не мое, взято отсюда).

Подходим ко входу - он расположен под колокольней, которая еще помнит времена, когда она была минаретом.

Внутри - красивая и очень большая площадь, засаженная апельсиновыми деревьями. Там же расположено несколько фонтанов для омовения, хотя сейчас там не омываются, а просто кидают в фонтаны монетки.

Заходим внутрь в основной комплекс - и просто захватывает дух, до того это все огромное и простирается куда-то совсем далеко во все стороны. Стиль оформления - мудехар.

Collapse )

exler

Красивейшее место - Ронда

Во время поездки по Андалусии ненадолго заехали в городок под названием Ронда - полюбоваться видами.

Это древний испанский городок, который размещается на высоте 750 метров над уровнем моря на двух высокогорных плато.

Ронда - родина корриды, здесь в 1784 году построили самую большую арену для боя быков - Plaza de Toros. (Все фото кликабельны.)

Хэмингуэй здесь бывал неоднократно и писал о красотах местной природы. Ну и благодарный рондовцы поставили писателю памятник, где писательство сравнили с корридой: все просто, трагично и идет по кругу.

Подходим к краю плато, откуда открываются великолепные виды на долину.

Пара музыкантов создают соответствующее настроение, исполняя красивые испанские мелодии.

И вот смотрите, какие виды там открываются.

Collapse )

exler

Просто цитата

Ну и цитата:

- Базар держать - в уровень посылают людей. По всем понятиям так. А Туристу втереть мазь от геморроя и чтобы хомячков не присылал больше. Я их в детстве отлюбил.

Извините, если кого обидел.



http://www.exler.ru/blog/item/17952/